Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






A) товарам длительного пользования





B) товарам кратковременного пользования

C) услугам

D) престижным товарам

E) непрестижным товарам

 

34 Рынок, где всего лишь один продавец:

A) чистая конкуренция

B) монополистическая конкуренция

C) олигополистическая конкуренция

D) чистая монополия

E) мировой рынок

 

35 В жизненном цикле товара отчетливо выделяются четыре этапа. К какому этапу относится период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок? В связи с большими затратами по выведению товара, прибылей на этом этапе пока еще нет:

A) этап выведения на рынок

B) этап роста

C) этап зрелости

D) этап упадка

E) этап внедрения

 

36 Возможности интенсивного роста это:

A) проникновение на рынок, развитие рынка и развитие продукта

B) обратная, перспективная и горизонтальная интеграция

C) концентрическая, горизонтальная и конгломератная диверсификации

D) развитие продукта

E) развитие рынка

 

37 Возможности интеграционного роста

A) проникновение на рынок, развитие рынка и развитие продукта

B) обратная, перспективная и горизонтальная интеграция

C) концентрическая, горизонтальная и конгломератная диверсификации

D) обратная интеграция

E) горизонтальная интеграция

 

38 На покупательское поведение потребителей оказывают влияние факторы

A) культурного, природного, личного, психологического прядка

B) социального, политического, экологического, психографического характера

C) культурного, социального, личного, психографического характера

D) социального и личного порядка

E) политического и экологического характера

 

39 Функция определения соответствия маркетинговой стратегии компании условиям рынка называется

A) контроль исполнения плана

B) контроль рентабельности

Date: 2015-12-11; view: 418; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию