Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






A) магазин-демзал, торгующий по каталогам





B) магазин товаров повседневного спроса

C) магазин сниженных цен

D) продовольственный магазин

E) комиссионный магазин

 

97 Позиционирование это-

A) разделение потребителей на однородные группы в соответствии с потребностями

B) определение места для своего товара в ряду аналогов

C) сегментация по географическому признаку

D) сегментирование рынка

E) рекламирование

 

98 Рынок товаров потребительского назначения состоит

A) из компаний приобретающих товары для последующей реализации

B) покупателей, приобретающих товары для личного потребления

C) людей приобретающих товары для продажи

D) отдельных лиц приобретающих промышленные товары

E) продавцов и покупателей

 

99 Основные недостатки личных продаж

A) контакты в процессе личных продаж не так хорошо запоминается потребителям как рекламные сообщения

B) агент, осуществляющий личные продажи, не в состоянии сообщить всю необходимую информацию о товаре и фирме

C) персональные продажи – очень дорогое средство передвижения товара с точки зрения расходов на один контакт

D) персональные продажи несовместимы с другими видами деятельности по продвижению товара на рынок

E) товар не запоминается

 

100 На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль

A) внедрения

B) спада

C) зрелости

D) роста

E) выведения товара на рынок

 

101 Обособленный продукт, характеризуемый показателями величины цены, внешнего вида и прочими атрибутами называется:

A) товар

B) товарная единица

C) товарная номенклатура

D) товарный ассортимент

E) товарный знак

 

102 Совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцом называется:

A) товар

B) товарная единица







Date: 2015-12-11; view: 442; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию