Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
C) стратегию массового рынка
D) стратегию товарно-дифференцированного маркетинга E) стратегию социально-этичного маркетинга
193 Какой фактор макросреды связан с такими явлениями, как спад деловой активности, уровень безработицы и высокие ставки учетного процента A) демографический B) научно-технический C) политический D) экономический E) географический
194 Первичная информация - это: A) информация, которая собирается в первую очередь в ходе маркетингового исследования B) информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели C) информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей D) производная информация E) статистические данные
195 При какой стратегии сегментации фирма работает только на один сегмент, или нишу рынка A) недифференцированный маркетинг B) дифференцированный маркетинг C) концентрированный маркетинг D) селективный сбыт E) диверсификация
196 При какой стратегии сегментации фирма выпускает разные товары для разных сегментов A) недифференцированный маркетинг B) дифференцированный маркетинг C) концентрированный маркетинг D) селективный сбыт E) диверсификация
197 Какое из следующих утверждений о "4 Р" маркетинга верно A) это четыре ограничения на деятельностью фирмы B) это четыре цели, которые ставят перед собой компании C) это четыре канала продвижения D) это четыре инструмента стимулирования сбыта E) это четыре элемента комплекса маркетинга
198 С чего начинается работа с поставщиком A) поиск поставщика B) выбор поставщика C) заключение договора D) определение потребности в услугах поставщика E) поиск информации о поставщиках
199 К мероприятиям целевого маркетинга относят: A) планирование товара и определение цены B) исследование рынка C) прогнозирование сбыта D) продвижение товара Date: 2015-12-11; view: 499; Нарушение авторских прав |