Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






A) товары производственного и потребительского назначения





B) люди, биржевые товары

C) люди, идеи, товары и услуги

D) люди, идеи, места, организации

E) деловые, социальные, технические услуги

 

178 Какая концепция маркетинга уделяет основное внимание потребностям общества и отдельного потребителя

A) сбытовая

B) товарная

C) маркетинговая

D) социально-этичного маркетинга

E) производственная

 

179 Какова правильная последовательность этапов процесса восприятия товара-новинки

A) интерес, оценка, проба, осведомленность, вердикт

B) осведомленность, интерес, проба, оценка, вердикт

C) вердикт, интерес, оценка, проба, осведомленность

D) осведомленность, интерес, оценка, проба, вердикт

E) интерес, проба, оценка, осведомленность, вердикт

 

180 В чем состоит отличие маркетинга услуг

A) услуга материальна

B) услуги можно кодировать

C) услуга не связана с передачей права собственности

D) услуга реализуется через посредников

E) качество услуг стабильно

 

181 Установление минимальной цены на новый товар означает:

A) постепенное проникновение на рынок

B) стратегию «снятия сливок»

C) стратегию стимулирования сбыта

D) установление дискриминационной цены

E) установление цены по географическому признаку

 

182 Часть рынка, в котором фирма обеспечила себе господствующее и стабильное положение

A) рыночное окно

B) рыночная ниша

C) доля рынка

D) емкость рынка

E) конъюнктура рынка

 

183 Сегментирование рынка по психографическому принципу:

A) связан с общественными группами и отношением к жизни

B) связано с национальностью и этносом

C) связано с полом и возрастом

D) по восприятию товара и отношению к нему

E) связано с регионами и районами

 

184 Тип потребителя, принимающий решение о покупке товаров промышленного назначения

A) семья

B) посредник







Date: 2015-12-11; view: 362; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию