Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






C) стратегический контроль





D) анализ рентабельности

E) маркетинговый аудит

 

40 Сегментирование – это

A) выбор групп целевых потребителей

B) разбивка рынка на четкие группы покупателей

C) метод исследования потребительского рынка

D) сбор информации

E) проведения маркетингового исследования

 

41 При какой стратегии охвата рынка издержки на рекламу, маркетинговые исследования минимальны

A) дифференцированном маркетинге

B) недифференцированном маркетинге

C) концентрированном маркетинге

D) массовом маркетинге

E) смешанном маркетинге

42 Функция измерения эффективности продукта, потребительских групп, торговых каналов, и различных заказов называется:

A) контроль исполнения плана

B) контроль рентабельности

C) стратегический контроль

D) анализ рентабельности

E) маркетинговый аудит

 

43 Фирма производит и продает два товара А и В. А - имеет много заменителей, В – занимает значительную долю в расходах потребителей. Увеличение цены на каждый товар приведет к:

A) увеличению выручки от продажи товара А и сокращению выручки от продажи товара В

B) увеличению выручки от продажи товаров А и В

C) сокращение выручки от продажи товаров А и увеличению выручки от продажи товаров В

D) сокращению выручки

E) увеличению выручки

 

44 Что из ниже перечисленного является основным средством воздействия в комплексе стимулирования

A) реклама

B) стимулирование сбыта

C) пропаганда

D) реклама, стимулирование сбыта, личные продажи

E) вознаграждение

 

45 Действия компании, по учету запланированных результатов: объемов сбыта, прибыли и др, называется:

A) контроль исполнения плана

B) контроль рентабельности

C) стратегический контроль

D) анализ рентабельности

E) маркетинговый аудит

 

46 Товар это:







Date: 2015-12-11; view: 669; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию