Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






C) снабженец





D) чиновник

E) индивидуальный потребитель

 

185 Культурный фактор отражает

A) экономическое положение покупателя

B) статус потребителя

C) убеждения и отношения

D) стиль жизни и тип личности покупателя

E) общественные группы

 

186 Психологический фактор включает

A) возраст покупателя

B) этап жизненного цикла семьи

C) мотивация

D) референтные группы

E) субкультура

 

187 Личностный фактор отражает

A) экономическое положение покупателя

B) статус потребителя

C) убеждения и отношения

D) стиль жизни и тип личности покупателя

E) общественные группы

 

188 Социальный фактор включает

A) возраст покупателя

B) этап жизненного цикла семьи

C) мотивация

D) референтные группы

E) субкультура

 

189 Последний этап выпуска новой продукции:

A) управленческий анализ

B) сбор идей

C) разработка товара

D) пробный маркетинг

E) коммерциализация

 

190 К какому типу относится предприятие с самой большой рыночной долей:

A) претендент на лидерство

B) лидер

C) "окопавшиеся в рыночных нишах"

D) ведомые на лидерство

E) лидеры и ведомые на лидерство

 

191 Рыночное окно – это:

A) сегмент рынка с неполностью удовлетворенными потребностями и не обслуживаемый другими производителями

B) сегмент рынка, где фирма обеспечила себе ведущее место

C) сегмент рынка, где фирма обеспечила себе стабильное место

D) сегмент рынка, определенный по поведенческому принципу

E) сегмент рынка, определенный по психографическому принципу

 

192 Фирма производит и продает один тип шариковой ручки по единой цене. Реклама однотипна и предназначена в целом для рынка. В своей деятельности фирма ориентируется на:

A) маркетинговую концепцию

B) стратегию концентрации







Date: 2015-12-11; view: 341; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию