Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
B) выбор целевых рынков, анализ рынка, претворение в жизнь маркетинговых мероприятий
C) сегментирование рынка, расширение целевых покупателей, анализ рынка D) планирование маркетинга, коррекция дальнейших действий E) сегментирование рынка, планирование, контроль
5 Основные концепции к управления маркетингом A) Концепция совершенствования производства. Концепция совершенствования рекламной компании. Концепция совершенствования товара. Прогнозирование спроса. Концепция социально-этичного маркетинга B) Концепция совершенствования рекламной деятельности. Концепция совершенствования товара. Концепция производства. Разработка товарного ассортимента. Концепция социально-этичного маркетинга C) Концепция совершенствования производства. Концепция совершенствования товара. Интенсификация коммерческих усилий. Ориентация на нужды и потребности клиентов. Внедрение социально-этичного маркетинга D) Внедрение социально-этичного маркетинга. Концепция совершенствования рекламной деятельности. Концепция совершенствования производства. Прогнозирования изменений спроса. Разработка товарной номенклатуры E) Концепция совершенствования товара. Внедрение социально-этичного маркетинга. Разработка товарной номенклатуры
6 Маркетинговая среда фирмы - это A) это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами успешное сотрудничество B) это все экономические субъекты, с которыми фирма сталкивается в процессе своей деятельности C) это негосударственные субъекты, действующие на рынке, вместе с данной фирмой D) это юридические лица, партнеры фирмы E) это поставщики
7 При проведении маркетингового исследования выбирая: «Как будут отобраны участники исследования» - этот этап называется: A) состав выборки B) размер выборки Date: 2015-12-11; view: 515; Нарушение авторских прав |