Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






B) выбор целевых рынков, анализ рынка, претворение в жизнь маркетинговых мероприятий





C) сегментирование рынка, расширение целевых покупателей, анализ рынка

D) планирование маркетинга, коррекция дальнейших действий

E) сегментирование рынка, планирование, контроль

 

5 Основные концепции к управления маркетингом

A) Концепция совершенствования производства. Концепция совершенствования рекламной компании. Концепция совершенствования товара. Прогнозирование спроса. Концепция социально-этичного маркетинга

B) Концепция совершенствования рекламной деятельности. Концепция совершенствования товара. Концепция производства. Разработка товарного ассортимента. Концепция социально-этичного маркетинга

C) Концепция совершенствования производства. Концепция совершенствования товара. Интенсификация коммерческих усилий. Ориентация на нужды и потребности клиентов. Внедрение социально-этичного маркетинга

D) Внедрение социально-этичного маркетинга. Концепция совершенствования рекламной деятельности. Концепция совершенствования производства. Прогнозирования изменений спроса. Разработка товарной номенклатуры

E) Концепция совершенствования товара. Внедрение социально-этичного маркетинга. Разработка товарной номенклатуры

 

6 Маркетинговая среда фирмы - это

A) это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами успешное сотрудничество

B) это все экономические субъекты, с которыми фирма сталкивается в процессе своей деятельности

C) это негосударственные субъекты, действующие на рынке, вместе с данной фирмой

D) это юридические лица, партнеры фирмы

E) это поставщики

 

7 При проведении маркетингового исследования выбирая: «Как будут отобраны участники исследования» - этот этап называется:

A) состав выборки

B) размер выборки







Date: 2015-12-11; view: 515; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию