Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






C) иррациональный спрос





D) падающий спрос

E) полноценный спрос

 

152 К какому виду спроса относятся в Казахстане сегодня услуги казино:

A) колеблющийся спрос

B) отрицательный спрос

C) иррациональный спрос

D) падающий спрос

E) полноценный спрос

 

153 Пробный маркетинг в процессе разработки нового товара – это:

A) разработка и тестирование концепции нового товара

B) изучение мнения потребителей

C) создание материального продукта на основе товарной концепции

D) реализация нового товара на одном или нескольких рынках

E) коммерциализация нового рынка

 

154 Коммерциализация нового товара – это:

A) разработка и тестирование концепции нового товара

B) изучение мнения потребителей

C) создание материального продукта на основе товарной концепции

D) реализация нового товара на одном или нескольких рынках

E) массовое производство товара и сбыт

 

155 К какому фактору относится снижение численности населения

A) демографический

B) природный

C) научно-технический

D) географический

E) культурный

 

156 Какой вид рекламы предназначен для конкретного рынка

A) убеждающая реклама

B) рациональная реклама

C) селективная реклама

D) массовая реклама

E) напоминающая реклама

 

157 Какая реклама относится ко всему рынку

A) убеждающая реклама

B) рациональная реклама

C) селективная реклама

D) массовая реклама

E) напоминающая реклама

 

158 Какая реклама влияет на чувства потребителя через создание эмоциональных ассоциаций

A) убеждающая реклама

B) рациональная реклама

C) селективная реклама

D) массовая реклама

E) напоминающая реклама

 

159 Цель рекламы состоит в:

A) увеличении объемов продаж

B) исследовании потребителей

C) повышении качества товаров

D) стимулировании производителей

E) исследовании посредников

 

160 К печатной рекламе относится:

A) газета

Date: 2015-12-11; view: 344; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию