Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






B) метод экспертной оценки





C) маркетинговая стратегия

D) метод полевых исследований

E) метод статистического моделирования

 

137 Анкета в маркетинге - это:

A) таблица (опросный лист) с перечнем вопросов, на которые должен ответить респондент (опрашиваемое лицо)

B) листок по учету кадров

C) бухгалтерская ведомость

D) статистический банк маркетинга

E) источник вторичной информации

 

138 Какой фактор макросреды исследует социальные слои и потребительское поведение:

A) природно-географический

B) экономический

C) демографический

D) политический

E) культурный

 

139 К функциям рекламы относится:

A) экономическая

B) аналитическая

C) исследовательская

D) производственная

E) учетная

 

140 Какой фактор макросреды исследует качество воды, воздуха, почв, степень загрязнения окружающей среды

A) природно-географический

B) экономический

C) демографический

D) политический

E) культурно-исторический

141 Какой фактор макросреды исследует виды и влияние общественных организаций, принятые формы лоббизма, степень и уровень коррумпированности власти

A) природно-географический

B) экономический

C) демографический

D) политический

E) культурно-исторический

 

142 Показателем, достоверно отражающим работу фирмы, является:

A) емкость рынка

B) доля рынка

C) сегмент рынка

D) конъюнктура рынка

E) тестирование рынка

 

143 Показатель способа выделения сегмента на рынке, это:

A) принцип сегментации

B) принцип маркетинга

C) критерий сегментации

D) стратегия сегментации

E) стратегия маркетинга

 

144 В качестве товара не могут быть:

A) услуги

B) люди

C) идеи

D) организации

E) потребности

 

145 Продукция, отличающаяся по цене, качеству и функциональным особенностям - это:

Date: 2015-12-11; view: 334; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию