Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






C) вид связи





D) место продажи товара

E) водный путь перевозки товара

 

116 Какая характеристика не относится к услуге:

A) услуги невидимы

B) услуги не материальны

C) услуги несохраняемы

D) качество услуг неустойчиво

E) качество услуг стабильно

 

117 Фактором, не оказывающим сильного влияния на конечного потребителя, является:

A) культурный фактор

B) личностный фактор

C) психологический фактор

D) социальный фактор

E) географический фактор

 

118 Какой фактор включает в себя экономическое положение потребителя:

A) культурный фактор

B) личностный фактор

C) психологический фактор

D) социальный фактор

E) географический фактор

 

119 Оптимальный объем фокус-группы:

A) до 5 человек

B) 2 человека

C) 8-12 человек

D) 15-20 человек

E) 100 человек

 

120 К функциям цены не относится:

A) учетная

B) стимулирующая

C) распределительная

D) равновесия спроса и предложения

E) исследования потребителей

 

121 Какой концепции маркетинга соответствует непрерывное совершенствование товара:

A) товарной

B) производственной

C) сбытовой

D) маркетинговой

E) социально-этичному маркетингу

 

122 Какой фактор макросреды исследует уровень образования, мораль и нравственность

A) экономический

B) социально-культурный

C) политический

D) природный

E) научно-технический

 

123 Внутренний маркетинг - это:

A) деятельность на внешнем, мировом рынке

B) доведение товара до потребителя, организация связей с клиентами и торговыми посредниками, изучение рынка

C) организация деятельности персонала собственной маркетинговой службы

D) деятельность по проникновению на рынок

E) контроль качества производственного процесса

 

124 Набор изменяемых факторов, манипулируя которыми можно добиваться поставленных целей, это есть:

Date: 2015-12-11; view: 330; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию