Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






D) аналитическая





E) равновесия спроса и предложения

 

109 Конкурентоспособность товара - это:

A) самый высокий в мире уровень качества в определенный период времени

B) способность товара конкурировать на мировом рынке

C) способность товара конкурировать с аналогичными товарами на мировом рынке

D) способность товара конкурировать с аналогами на конкретном рынке в определенный период времени

E) высокие показатели качества

 

110 По какой формуле рассчитывается емкость национального рынка:

A) емкость=производство+импорт-экспорт+другие товарные ресурсы

B) емкость=производство+импорт

C) емкость=производство+импорт-экспорт

D) емкость=производство+другие товарные ресурсы/ экспорт-импорт

E) емкость=производство-импорт+экспорт+другие товарные ресурсы

111 Товарная политика не включает вопросы:

A) продления жизненного цикла товара

B) стимулирования сбыта товара

C) разработки нового товара

D) ассортиментной политики

E) повышения конкурентоспособности товара

 

112 Какая кривая жизненного цикла характеризует постоянно совершенствуемый товар

A) классическая

B) сезонная

C) ностальгия

D) гребешковая

E) провала

 

113 Что не является целью маркетингового исследования

A) исследование рыночных возможностей и фирменных отношений

B) выбор источников информации

C) определение сильных и слабых сторон фирмы

D) определение эффективных путей сбыта

E) исследование потребителей

 

114 Соотношение спроса и предложения, это:

A) емкость рынка

B) доля рынка

C) конъюнктура рынка

D) сегментация рынка

E) ниша рынка

 

115 Канал сбыта - это:

A) физическое перемещение товара и передача потребителю права собственности на товар

B) распространение информации о товаре

Date: 2015-12-11; view: 304; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию