Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






C) уровнем спроса





D) ценами конкурентов

E) затратами на товар

 

42 Минимальная цена товара определяется:

A) предложением

B) объемом прибыли

C) уровнем спроса

D) ценами конкурентов

E) затратами на товар

 

43 Средняя цена товара определяется:

A) предложением

B) объемом прибыли

C) уровнем спроса

D) ценами конкурентов

E) затратами на товар

 

44 Установление максимально высокой цены на новый товар означает:

A) стратегию прочного внедрения на рынок

B) стратегию "снятие сливок"

C) стратегию стимулирования сбыта

D) стратегию дискриминационных цен

E) географическое ценообразование

 

45 При расчете цены завершающим этапом будет:

A) определение спроса

B) оценка издержек

C) установление цены

D) выбор метода ценообразования

E) анализ конкурентных цен

 

46 При расчете цены начальным этапом будет:

A) определение спроса

B) оценка издержек

C) установление цены

D) выбор метода ценообразования

E) анализ конкурентных цен

 

47 На каком этапе ЖЦТ цена стабилизируется и снижается

A) рост

B) зрелость

C) внедрение на рынок

D) спад

E) разработка товара

 

48 К рациональным покупательским мотивам по классификации А. Шварца относят:

A) чувство превосходства

B) чувство комфорта

C) подражание

D) качество товара

E) цена товара

 

49 Стратегическая модель М. Портера выделяет стратегии на основе:

A) уровня инновационности

B) уникальности и цены

C) темпов роста отрасли

D) движения наличных средств

E) повышения прибыли

 

$$$050 Товарная марка – это

A) почтовая марка

B) денежная единица

C) средство идентификации товара

D) упаковка товара

E) логотип

 

51 Что такое жизненный цикл товара

A) кругооборот товара

B) время годности товара

Date: 2015-12-11; view: 385; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию