Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
C) уровнем спроса
D) ценами конкурентов E) затратами на товар
42 Минимальная цена товара определяется: A) предложением B) объемом прибыли C) уровнем спроса D) ценами конкурентов E) затратами на товар
43 Средняя цена товара определяется: A) предложением B) объемом прибыли C) уровнем спроса D) ценами конкурентов E) затратами на товар
44 Установление максимально высокой цены на новый товар означает: A) стратегию прочного внедрения на рынок B) стратегию "снятие сливок" C) стратегию стимулирования сбыта D) стратегию дискриминационных цен E) географическое ценообразование
45 При расчете цены завершающим этапом будет: A) определение спроса B) оценка издержек C) установление цены D) выбор метода ценообразования E) анализ конкурентных цен
46 При расчете цены начальным этапом будет: A) определение спроса B) оценка издержек C) установление цены D) выбор метода ценообразования E) анализ конкурентных цен
47 На каком этапе ЖЦТ цена стабилизируется и снижается A) рост B) зрелость C) внедрение на рынок D) спад E) разработка товара
48 К рациональным покупательским мотивам по классификации А. Шварца относят: A) чувство превосходства B) чувство комфорта C) подражание D) качество товара E) цена товара
49 Стратегическая модель М. Портера выделяет стратегии на основе: A) уровня инновационности B) уникальности и цены C) темпов роста отрасли D) движения наличных средств E) повышения прибыли
$$$050 Товарная марка – это A) почтовая марка B) денежная единица C) средство идентификации товара D) упаковка товара E) логотип
51 Что такое жизненный цикл товара A) кругооборот товара B) время годности товара Date: 2015-12-11; view: 412; Нарушение авторских прав |