Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






A) обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида





B) совокупность всех ассортиментных групп товаров, предлагаемых конкретным покупателям

C) группа товаров, тесно связанных между собой в силу схожести их функционирования

D) товары в рамках одного и того же диапазона цен

E) товары с уникальными характеристиками

 

71 Товарный знак - это

A) произносимая часть марки

B) узнаваемый символ, образ

C) обеспеченная правовой защитой часть марки

D) девиз фирмы

E) товарная единица

 

72 Стратегия сбыта через ограниченное число посредников

A) эксклюзивный сбыт

B) селективный сбыт

C) интенсивный сбыт

D) товарно-дифференцированный

E) недифференцированный

 

73 Стратегия сбыта товаров повседневного спроса

A) эксклюзивный сбыт

B) селективный сбыт

C) интенсивный сбыт

D) товарно-дифференцированный

E) недифференцированный

 

74 На каком этапе жизненного цикла товара важна напоминающая реклама

A) внедрения

B) роста

C) зрелости

D) спада

E) разработки

 

75 На каком этапе жизненного цикла объем прибыли максимальный

A) внедрения

B) роста

C) зрелости

D) спада

E) разработки

 

76 На каком этапе жизненного цикла новый товар приобретают большинство потребителей

A) внедрения

B) роста

C) зрелости

D) спада

E) разработки

 

77 Какой фактор не оказывает влияния на уровень цен:

A) потребители

B) государственное регулирование

C) ассортимент товара

D) издержки

E) каналы товародвижения

 

78 Основные виды нетрадиционных товаров - это:

A) товары производственного и потребительского назначения

B) биржевые товары

C) места, идеи, товары и услуги

D) люди, идеи, места, организации

E) деловые, бытовые, технические услуги

 

79 Под эластичностью спроса следует понимать:

A) реакцию потребителей на методы продажи

B) влияние форм продвижения на потребителей

Date: 2015-12-11; view: 463; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию