Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
C) эксперимент
D) имитация E) панельный опрос
11 Элементы комплекса маркетинга - это: A) производство, распределение, обмен и потребление B) потребление, распределение и цена C) товар, цена, продвижение и сбыт D) спрос, предложение, продукт E) реклама, ярмарка, магазин
12 Какая функция не является функцией маркетинга A) сбыт B) производство C) анализ D) учет E) управление и контроль
13 Одним из основных условий, необходимых для успешного внедрения маркетинга является: A) рынок продавца B) рынок государства C) рынок покупателя D) качественные товары E) дорогие товары
14 Одной из предпосылок возникновения концепции социально-этичного маркетинга послужило: A) увеличение доходов B) полное удовлетворение потребностей C) загрязнение окружающей среды D) увеличение объемов рекламы E) изменение потребительского поведения
15 Часть товарной марки, которая может быть произнесена словесно: A) марочное название B) товарный знак C) марочный знак D) фирменный образ E) логотип
16 Товары, о которых потребители знают, но не задумываются об их приобретении: A) товары особого спроса B) товары пассивного спроса C) биржевые товары D) товары предварительного выбора E) товары повседневного спроса
17 Какой вид продвижения может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей A) стимулирование сбыта B) личная продажа C) реклама D) связи с общественностью E) сегментация рынка
18 Какой вид продвижения предлагает покупателям какие-либо уступки A) стимулирование сбыта B) личная продажа C) реклама D) связи с общественностью E) сегментация рынка
19 Какой вид продвижения привлекает большой географически разбросанный рынок A) стимулирование сбыта B) личная продажа Date: 2015-12-11; view: 363; Нарушение авторских прав |