Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






B) производственно-сбытовую





C) товары, услуги, люди, идеи, места

D) люди и товары

E) идеи

 

2 Конверсионный маркетинг связан с:

A) отрицательным спросом

B) скрытым спросом

C) колеблющимся спросом

D) полноценным спросом

E) иррациональным спросом

 

3 Синхромаркетинг связан с:

A) отрицательным спросом

B) скрытым спросом

C) колеблющимся спросом

D) полноценным спросом

E) иррациональным спросом

 

4 Целями демаркетинга являются:

A) совершенствование товара

B) повышение цены

C) усиление рекламы

D) стимулирование сбыта

E) повышение качества товара

 

5 При снижении спроса в соответствии с этапами ЖЦТ применяют:

A) демаркетинг

B) синхромаркетинг

C) ремаркетинг

D) противодействующий маркетинг

E) поддерживающий маркетинг

 

6 Какое из утверждений характеризует ситуацию на "рынке покупателя"

A) спрос значительно превышает предложение

B) предложение соответствует спросу (рыночное равновесие)

C) превышение предложения над спросом

D) потребители осуществляют активный поиск товаров

E) производители сравнивают качество товаров конкурентов

 

7 Какое из утверждений характеризует ситуацию на "рынке продавца"

A) спрос значительно превышает предложение

B) предложение соответствует спросу (рыночное равновесие)

C) превышение предложения над спросом

D) потребители осуществляют активный поиск товаров

E) потребители изучают товары конкурентов

 

8 С чего начинается маркетинг

A) разработка и производство товаров

B) исследование рынка и потребителей

C) проведение рекламы

D) сбыт товаров

E) поиск точек розничной торговли

 

9 Какую систему представляет собой маркетинг

A) производственную

B) производственно-сбытовую

C) сбытовую

D) управленческую

E) организационную

 

10 При каком методе сбора информации изменяются один или несколько факторов:

A) опрос

B) контроль

Date: 2015-12-11; view: 378; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию