Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Участие в выставках и ярмарках
Выставка – показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества, для удовлетворения потребностей в одном или нескольких областях его деятельности или будущих его перспектив. Ярмарка – выставка образцов, которая действует в установленные сроки в течении ограниченного времени в одном и том же месте, и на которой экспонентам разрешается представлять образцы своей продукции для заключения торговых сделок. Процесс участия фирмы в работе выставки можно условно подразделить на следующие основные этапы: 1.Принятие принципиального решения об участии в выставке/ярмарке. 2.Определение целей участия фирмы в работе выставке. 3.Выбор конкретной выставки, в работе которой будет участвовать фирмы. 4.Подготовительно-организационный период: 1) определение концепции и объема участия фирмы в работе выставки; 2) отбор и подготовка персонала для работы на выставке; 3) разработка планов работы, протокольных мероприятий; 4) определение размеров необходимых выставочных площадей, объема различных материальных и финансовых ресурсов; 5) изучение возможностей экспорта в страну – организатора выставки и ее таможенного законодательства; 6) установление деловых контактов с администрацией выставки, заключение контракта на выставочные услуги; 7) решение вопросов страхования экспонатов и сотрудников; 8) окончательный отбор продукции, которые будут демонстрироваться; 9) разработка стендов фирмы с учетом выделенных площадей, высоты выставочных помещений, возможностей по обеспечению электроэнергией и т.п.; 10) генеральная компоновка экспозиции фирмы – распределение экспонатов по тематическим разделам в соответствии с логикой раскрытия основной темы экспозиции. 5.Работа в ходе функционирования выставки. 6.Подведение итогов участия фирмы в работе выставки. Задачи выставочной деятельности: поиск новых рынков; расширение числа покупателей; внедрение нового товара на рынок; поиск новых посредников; позиционирование своей продукции относительно товаров конкурентов; определение возможного спроса на новый товара; завязывание контактов в деловом мире; формирование благоприятного имиджа фирмы на конкретном рынке; непосредственный сбыт продукции. МЕРЧАНДАЙЗИНГ – специфическая маркетинговая технология, реализуемая на уровне розничных торговых предприятий производителями, оптовиками и розничными торговцами, конечной целью которой является максимизация объемов продаж товаров конечным потребителям. Основными направлениями мерчандайзинга являются: 1.Контроль товарных запасов на предприятиях розницы и их оперативное пополнение. 2.Разработка и организация эффективных схем размещения товара в магазинах. 3.Продвижение товаров в местах продаж. 4.Повышение эффективности работы торгового персонала. Основные приемы и инструментарий мерчандайзинга: Ø Зонирование площадей торгового зала; Ø Размещение товарных групп; Ø Формирование покупательских потоков; Ø Решение о торговом оборудовании; Ø Освещение; Ø Арома-маркетинг; Ø Звуковое сопровождение; Ø Дизайн; Ø P.O.S. – материалы. СЛУХИ, МОЛВА – совокупность неформальных, не имеющих официальных рамок, вербальных общественных коммуникаций, сообщения в которых передаются «по цепочке», «из уст в уста». Для данной формы коммуникаций характерны такие свойства: • самотранслируемостъ; • однократная воспроизводимостьперед конкретным адресатом; • во многих случаях – спонтанность(слухи зарождаются самопроизвольно); • даже в тех случаях, когда слух был генерирован коммуникатором, для него характерна невысокая степень его контролируемости; • высокий уровень искажаемостипо пути следования сообщения; • относительно невысокая степень достоверности; • повышенный уровень помехи различных «шумов»; • наличие социальных барьеров; • отсутствие селективности по отношению к целевой аудитории; • повышенный уровень эмоциональной окраскипередаваемого сообщения.
Date: 2015-12-11; view: 412; Нарушение авторских прав |