Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Участие в выставках и ярмарках





Выставка – показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества, для удовлетворения потребностей в одном или нескольких областях его деятельности или будущих его перспектив.

Ярмарка – выставка образцов, которая действует в установленные сроки в течении ограниченного времени в одном и том же месте, и на которой экспонентам разрешается представлять образцы своей продукции для заключения торговых сделок.

Процесс участия фирмы в работе выставки можно условно подразделить на следующие основные этапы:

1.Принятие принципиального решения об участии в выставке/ярмарке.

2.Определение целей участия фирмы в работе выставке.

3.Выбор конкретной выставки, в работе которой будет участвовать фирмы.

4.Подготовительно-организационный период:

1) определение концепции и объема участия фирмы в работе выставки;

2) отбор и подготовка персонала для работы на выставке;

3) разработка планов работы, протокольных мероприятий;

4) определение размеров необходимых выставочных площадей, объема различных материальных и финансовых ресурсов;

5) изучение возможностей экспорта в страну – организатора выставки и ее таможенного законодательства;

6) установление деловых контактов с администрацией выставки, заключение контракта на выставочные услуги;

7) решение вопросов страхования экспонатов и сотрудников;

8) окончательный отбор продукции, которые будут демонстрироваться;

9) разработка стендов фирмы с учетом выделенных площадей, высоты выставочных помещений, возможностей по обеспечению электроэнергией и т.п.;

10) генеральная компоновка экспозиции фирмы – распределение экспонатов по тематическим разделам в соответствии с логикой раскрытия основной темы экспозиции.

5.Работа в ходе функционирования выставки.

6.Подведение итогов участия фирмы в работе выставки.

Задачи выставочной деятельности: поиск новых рынков; расширение числа покупателей; внедрение нового товара на рынок; поиск новых посредников; позиционирование своей продукции относительно товаров конкурентов; определение возможного спроса на новый товара; завязывание контактов в деловом мире; формирование благоприятного имиджа фирмы на конкретном рынке; непосредственный сбыт продукции.

МЕРЧАНДАЙЗИНГ – специфическая маркетинговая технология, реализуемая на уровне розничных торговых предприятий производителями, оптовиками и розничными торговцами, конечной целью которой является максимизация объемов продаж товаров конечным потребителям.

Основными направлениями мерчандайзинга являются:

1.Контроль товарных запасов на предприятиях розницы и их оперативное пополнение.

2.Разработка и организация эффективных схем размещения товара в магазинах.

3.Продвижение товаров в местах продаж.

4.Повышение эффективности работы торгового персонала.

Основные приемы и инструментарий мерчандайзинга:

Ø Зонирование площадей торгового зала;

Ø Размещение товарных групп;

Ø Формирование покупательских потоков;

Ø Решение о торговом оборудовании;

Ø Освещение;

Ø Арома-маркетинг;

Ø Звуковое сопровождение;

Ø Дизайн;

Ø P.O.S. – материалы.

СЛУХИ, МОЛВА – совокупность неформальных, не имеющих официальных рамок, вербальных общественных коммуникаций, сообщения в которых передаются «по цепочке», «из уст в уста».

Для данной формы коммуникаций характерны такие свойства:

самотранслируемостъ;

• однократная воспроизводимостьперед конкретным адресатом;

• во многих случаях – спонтанность(слухи зарождаются самопроизвольно);

• даже в тех случаях, когда слух был генерирован коммуникатором, для него характерна невысокая степень его контролируемости;

высокий уровень искажаемостипо пути следования сообщения;

• относительно невысокая степень достоверности;

повышенный уровень помехи различных «шумов»;

• наличие социальных барьеров;

• отсутствие селективности по отношению к целевой аудитории;

• повышенный уровень эмоциональной окраскипередаваемого сообщения.

 







Date: 2015-12-11; view: 412; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию