Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этапы создания новинки
С конца 1990-х гг. многие крупные корпорации, связанные с производством наукоемких товаров, усовершенствовали инновационную цепочку «идея – продукт – товар». В силу ограниченности времени и усиления конкуренции такие компании как Sony, HP, Motorola и многие другие внедряют концепцию «параллельной разработки» (parallel development) – отказ от последовательного и переход к параллельному осуществлению некоторых этапов инновационного процесса. Наиболее распространенным является объединение лабораторных и рыночных тестирований, разработки концепции товара и бизнес-анализ проектов. По некоторым оценкам, переход к данной системе сокращает время реализации инновационных проектов почти в два раза, что очень актуально для динамичных рынков с высокой степенью нестабильности факторов внешней среды. Основные этапы разработки товара-новинки
Необходимо помнить, что все вышеперечисленные стадии являются ориентировочными, и маркетолог вправе перескакивать через какие-то стадии, если считает их применение нецелесообразным для данной фирмы по отношению к данному товару.
Date: 2015-12-11; view: 486; Нарушение авторских прав |