Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Французский успех





 

Четверг, 22 февраля 2001 года. В районе известной парижской площади Пигаль витает дух лихорадочного возбуждения. Около 300 привилегированных особ немного мешают уличному движению. И речь вовсе не о подвыпивших туристах, направляющихся в «Мулен Руж».

 

Это Placebo приехали в столицу, чтобы дать акустический концерт для некоторых из своих многочисленных парижских поклонников. В 23:00, после длительного ожидания, Брайан Молко – в черной рубашке и со сдержанным макияжем – наконец появляется на миниатюрной сцене и начинает с невероятно медленной и спокойной 'Special K'. За ней следует 'Commercial For Levi', трогательная фраза 'don't die…' из которой подхватывается хором зрителей. А вот и первая за вечер сигарета для исполнителя, который в красноватом свете выводит чарующую 'Hang On to Your IQ'. Тон немного меняется на 'My Sweet Prince', первые фортепианные переливы которой заставляют публику прямо там, в зале, прожить редкий по своему напряжению момент. В душном кафе Брайан не без иронии отмечает: «В кабаре Placebo всегда жарко!»

 

Вторая часть концерта трансформируется в сплошной сгусток энергии. Стив, Стефан и Брайан играют абсолютно переаранжированную 'Haemoglobin', после – 'Peeping Tom', которую публика принимает с восторгом. За ними следуют почти «обнаженные» 'Blue American', 'Every You Every Me' и 'Teenage Angst', которые Брайан исполняет только под аккомпанемент акустической гитары. Далее группа играет джазовую версию 'Taste In Men' и покидает сцену. После довольно длительного отсутствия, во время которого Placebo делают вид, что не слышат названий песен, которые выкрикивает зал, Брайан Молко возвращается на сцену, требуя полной тишины. 'Slave to the Wage' становится блестящим завершением этого уникального концерта.

 

В течение марта 2001 года Placebo дважды успешно выступали на сцене парижского зала «Зенит». Учитывая, что 'Black Market Music' в то время как раз упорно пытался выйти на международный уровень, стоит признать, что по крайней мере среди французской публики он вызывал настоящий ажиотаж. Ведь не секрет, что во Франции Placebo уже давно и прочно занимают особое место. В то время как большинство именитых интернациональных групп довольствуются тем, что дают одни и те же, откатанные до идеальности, концерты в разных уголках мира, Брайан, Стефан и Стив сумели завязать невероятно крепкие отношения с французской публикой. Помимо прекрасного владения языком Мольера, которым пользуется Брайан, Placebo никогда не скрывали своего франкофильского статуса.

 

«Все дело в страсти. Английская публика более сдержанная по сравнению с французской. С самого начала у нас сложилась история любви с французскими слушателями. Мне кажется, потому, что в том, что мы делаем, много романтизма, не сентиментального такого романтизма, а того, который пришел из традиций таких людей, как Бодлер, например. И у вас, во Франции, есть эти литературные традиции. Традиции, которых у нас… которых у англичан никогда не было. У вас есть Верлен, Рембо, Бодлер… сюрреалисты. У вас есть Сартр и Камю. Да, у англичан есть Оскар Уайльд, но это не то же самое». (Брайан Молко)

 

Такое положение дел вдохновило многочисленных французских поклонников группы на объединение в рамках интернет-сайтов, фан-журналов и крайне активных форумов.

 

«Они двусмысленны. Сексуальны. Умны. С довольно сильной музыкальной культурой, которая дает им понимание того, что делать со своим талантом. И это именно группа… когда ты их встречаешь, то не задаешься вопросом: что эти люди делают вместе, потому что перед тобой настоящая семья. То же самое на сцене – ты не слушаешь каждого по отдельности, ты видишь группу. В конце концов, это мощь, которая не демонстрирует свою силу и не кичится ею, и легкое помешательство». (Виржини Депант)

 

Date: 2015-12-11; view: 322; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию