Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Stardust
«Тот факт, что мы записали песню вместе с Боуи, создает у всех впечатление, будто мы были его фанатами. Конечно, нам нравятся его альбомы, он один их тех артистов, которыми мы восхищались, но он не оказал такого уж сильного влияния на нашу музыку. У нас особенные отношения. Вот Роберт Смит (Robert Smith) и Иэн Маккалох (Ian McCullouch) гораздо больше сходили с ума по Боуи, чем мы». (Брайан Молко)
Дэвид Боуи, которого многие поклонники группы и большая часть рок-прессы окрестили духовным отцом Placebo, в начале 70-х, несомненно, был самой важной фигурой глэм-рок-движения. Родившись в 1947 году под именем Дэвид Джонс (David Jones), спустя двадцать лет он изменил его на Дэвид Боуи – чтобы избежать путаницы с Дэйви Джонсом (Davy Jones), вокалистом The Monkees. С самого начала карьеры – в основном благодаря психоделической театральности своих выступлений – Боуи изобретает собственный неповторимый стиль. В 1970 году он выпускает первый альбом 'The Man Who Sold the World' и сразу же провоцирует скандал тем, что появляется на обложке одетым в женское платье.
С выходом альбомов 'Hunky Dory' в 1971 году и 'The Rise ans Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars' в 1972-м поп-вселенная стала свидетелем рождения своего самого яркого артиста. В 1973 году певец «убивает» своего изумительного двойника Зигги Стардаста, чтобы вернуться к новым музыкальным экспериментам. Он примеряет на себя роль продюсера, работая над пластинками 'Transformer' Лу Рида (Lou Reed) и 'Raw Power' The Stooges.
Его возвращение в качестве исполнителя произошло с выходом совершенно авангардистской трилогии – легендарных альбомов 'Low' и 'Heroes' в 1977 году и 'Lodger' в 1979-м, записанных в Берлине под психотропами. Но наибольший коммерческий успех завоевала полуроковая, полутанцевальная пластинка 'Let’s Dance', выпущенная в 1983 году. Популярность мэтра в 80-х утвердили еще несколько гениальных творений: хитовые 'Ashes to Ashes', 'Under Pressure' (в дуэте с Queen) и 'Dancing in the Streets' (в дуэте с Миком Джагером).
В начале 90-х Боуи основал группу Tin Machine, которая смогла добиться лишь посредственного успеха. Его громкое возвращение произошло на изломе второго тысячелетия с выходом потрясающего альбома 'Hours' и последовавшего за ним 'Heaten' в 2002 году.
Несмотря на то, что некоторые до сих пор считают Боуи музыкальным оппортунистом, так или иначе он остается легендарным музыкантом, навсегда вписавшим свое имя в список наиболее влиятельных артистов ХХ века.
Date: 2015-12-11; view: 344; Нарушение авторских прав |