Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Блестки и большой экран
В 1997 году режиссер Тодд Хейнс (Todd Haynes) связался с Брайаном, чтобы предложить ему роль некоего Малкольма, вокалиста вымышленной группы Flaming Creatures, в своем новом фильме. Это полнометражное кино подробно рассказывает о появлении в начале 70-х движения глэм-рок. Его главные персонажи недвусмысленно напоминают Дэвида Боуи периода Ziggy Stardust и покойного Марка Болана (Marc Bolan), эксцентричного лидера группы T-Rex, на песню которой '20th Century Boy' Placebo сделали кавер для оригинального саундтрека к фильму.
Брайан появился на съемочной площадке в компании Стива Хьюитта, который превратился в Билли – глэмового ударника все тех же Flaming Creatures. Их компаньонами по фильму стали Эван Макгрегор (Ewan McGregor) и тогда еще дебютант Кристиан Бэйл (Christian Bale).
«Они дали мне роль в фильме, и я сказал: «Послушайте, было бы хорошо, если бы вы дали роли и моим товарищам, и если вы хотите, чтобы кто-то сделал кавер на '20th Century Boy', то мы можем это сделать для вас». Вообще, это все благодаря Тодду Хейнсу, режиссеру фильма. Я был и сегодня остаюсь большим поклонником того, что он делает. Когда я был маленьким, его фильмы перевернули мое сознание, а то, что сюжет касался глэм-рока, мне было плевать. Я просто хотел появиться в картине Тодда Хейнса». (Брайан Молко)
Фильм, представляющий собой нечто среднее между романизированным байопиком и уорхолической притчей, вышел на экраны в начале декабря 1998 года. Это кино – ода низвержению общепринятых правил (особенно много здесь намеков на Оскара Уайльда, настоящего революционера в вопросе нравов и двусмысленности) и блестящему року, где гомосексуальность и наркотики сливаются воедино в броском и роскошном мире.
Этот яркий во всех смыслах фильм рассказывает историю Артура, молодого британского журналиста, который отправляется в Нью-Йорк расследовать восхождение на вершину славы и падение своего идола – иконы глэм-рока Брайана Слэйда. Последний женат на некой Мэнди и имеет гомосексуальную связь со звездой американской рок-сцены Куртом Уайльдом. Это расследование помогает Артуру вернуться в свое отрочество и понять, как Брайан Слэйд и Курт Уайльд перевернули его жизнь. Фильм – настоящий трибьют глэм-року, чьими достойными последователями, несомненно, и являются Placebo.
Золотое время для глэм-рока началось в первой половине 70-х годов, но продлилось всего до начала 80-х. Это движение – чье название происходит от английского 'glamourous', что значит «яркий, ослепительный» – характеризуется подлинным желанием вернуться к истокам рока с его тягой к провокациям и разного рода излишествам – как на сцене, так и в обычной жизни.
Во многих отношениях глэмовые группы и исполнители являются достойными наследниками дендизма, столь дорогого сердцу писателя Оскара Уайльда, чьи фантазийные наряды и выходки долгое время так живо обсуждались на светских обедах викторианской Англии. Чудаческие костюмы – несомненно, одна из важнейших составляющих глэм-рока: высокие каблуки, блестки, бархат и макияж позволяли артистам подчеркивать свой образ – андрогинный, двусмысленный, бисексуальный, как это делали Дэвид Боуи и Марк Болан. В период возрождения этого движения в середине 90-х вместе с такими группами, как Placebo и Marilyn Manson, «готический» дух постепенно пришел на смену «блестящему року».
«Между прочим, как бы удивительно это ни звучало, ни у одного из нас дома нет альбомов T-Rex. Честно, клянусь, ни у кого!» (Стефан Олсдал)
Несмотря на многочисленные кинематографические предложения, которые последовали после выхода Velvet Goldmine, Брайан и его товарищи так больше и не снялись ни в одном фильме – в основном по причине отсутствия интересных сценариев, но также и из-за сверхплотного графика.
«Нам предложили сыграть Judas Priest в фильме с Дженнифер Энистон из «Друзей» и Марком Уолбергом, но после прочтения трех страниц сценария мы сказали: «нет, спасибо!», даже несмотря на то, что там предлагались большие деньги. Потому что мы не хотели, чтобы за нами потом закрепился образ группы, которую можно купить для съемок в фильме. К тому же, мне хотелось бы чего-то, что совершенно не было бы связано с музыкой, хотелось бы поработать с молодыми французскими режиссерами, например, с Виржини Депант (Virginie Despentes), с которой я знаком и которой безмерно восхищаюсь. Сняться в чем-нибудь опасном, что было бы своеобразным вызовом, но это вопрос времени». (Брайан Молко)
Съемки в Velvet Goldmine были закончены, и Placebo вновь отправились в тур, в рамках которого триумфально выступили на фестивале Rock à Paris на стадионе Parc Des Princes вместе с такими мастодонтами, как непотопляемый Дэвид Боуи, американская фольклористка Шерил Кроу (Sheryl Crow) и Бен Харпер (Ben Harper).
Date: 2015-12-11; view: 401; Нарушение авторских прав |