Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Парад призраков
Редакции рок-изданий по всему миру сошлись во мнении, что альбом 'Sleeping With Ghosts' – определенно поворотный в карьере группы. На новой пластинке электроника занимала львиную долю, а разного рода эффекты заменили пространные мелодии. При первом прослушивании этот сон среди призраков прерывается мощным, почти металлическим, звучанием, а в конце превращается в нежную unplugged-балладу. Вот он, по-настоящему зрелый альбом, которого так ждали от группы! Даже обложка, сделанная в светло-прозрачных тонах, становится символом умиротворения: настоящий/прошедший любовный акт здесь воплощен в образе мужчины, обвивающим своим телом прозрачную женскую плоть – такую близкую и одновременно далекую. Placebo во всеуслышание заявляют о своей эволюции, подтверждая ее новаторскими треками, такими как гипнотическая электронная 'English Summer Rain' или почти угасающая 'I'll Be Yours'.
«Для 'English Summer Rain', как и в случае с 'Taste In Men', я пытался написать что-то повторяющееся. Нечто вроде мантры, которая бы говорила о разрыве отношений и отъезде. Моя девушка бросила меня ради путешествия, я смотрел на самолеты в небе и думал, что, возможно, она сейчас летит в одном из них. А я все еще в Лондоне, на дворе лето, идет дождь, все хреново, и мне ужасно ее не хватает». (Брайан Молко)
«'I'll Be Yours' очень волнительная песня. Она о том, кто, движимый любовью, стремится полностью поглотить другого человека. Ситуация, которую я сам пережил в роли жертвы, и это было ужасно!» (Брайан Молко)
Тем не менее, группа не отмахивается от своего прошлого; на 'Sleeping With Ghosts' есть несколько взрывных и откровенно хитовых вещиц – как, например, 'This Picture' или 'The Bitter End'. Поначалу кажется, что 'This Picture' просто нашпигована садомазохистскими образами, но за всеми этими метафорами кроется не что иное, как отрицание саморазрушительных отношений, которые, по признанию автора, с ним регулярно случаются. Брайан написал эту песню, чтобы подтвердить: подобного рода взаимоотношения его больше не интересуют, он изменился. 'The Bitter End' – это трек, написанный всего за два дня, и продиктован он был единственным желанием – вернуться к истокам рока. Песня повествует о судьбе двух влюбленных, которые пытаются закончить отношения максимально безболезненно.
«Новый альбом романтичен, но не сентиментален. В его песнях много разных цветов и оттенков. Мы впервые записывались в течение лета и после длительного перерыва. […] Призраки, о которых я говорю, это воспоминания о людях и событиях, которые ты – сознательно или нет – носишь в своем сердце. Эти фантомы ежедневно оказывают влияние на твою повседневную жизнь. Что меня интересовало, так это взаимоотношения с собственной памятью». (Брайан Молко)
«Электронная составляющая [в нашей музыке] всегда присутствовала – мы всегда забавлялись с клавишами и синтезаторами. Мне кажется, что на новом диске она больше выделяется потому, что мы работали над ним с Джимом Аббисом, а он продюсер танцевальной музыки. Placebo – рок-группа, но мы также любим дэнс-музыку, в каком-то смысле этот жанр нас вдохновляет. Но, на мой взгляд, 'Sleeping With Ghosts' все же остается рок-альбомом». (Стив Хьюитт)
В тур
Едва покинув студию, в начале января группа отправляется в Вашингтон, прежде чем начать грандиозное европейское турне, в рамках которого 13 марта они выступят в парижской «Олимпии». В течение шести месяцев Placebo каждый вечер выходят на сцену, чтобы к огромному удовольствию зрителей обрушить на них шквал неимоверной энергии. Далее – уже по традиции – они продолжают тур выступлениями на летних фестивалях, после чего снова возвращаются в Америку. Затем группа дает концерты в небольших клубах Мексики, Новой Зеландии и Австралии, прежде чем вернуться в более просторные залы Европы. Так же как и Франция, особое место в сердце Placebo занимает Мексика, где они добились значительного успеха. Как свидетельствует документальное видео из концертного DVD Placebo 'Soulmates Never Die (Live in Paris)', группа собрала 4 000 зрителей в небольшой Гвадалахаре, а после зажгла сердца почти 35 тысяч местных поклонников в Мехико!
В это время Биллу Ллойду (уже представленному в рамках тура 'Black Market Music') доверяют некоторые басовые, гитарные и клавишные партии, тогда как влившийся в концертный состав группы Ксавье Руад (Xavior Roide) помогает команде на бэк-вокале и клавишах.
Уильям Ллойд, родившийся 17 марта 1971 года, – абсолютно разносторонний и полифункциональный музыкант, который прошел все ступени, прежде чем оказаться в составе Placebo: он был гитарным техником Брайана, водителем тур-автобуса, звукоинженером и позже басистом, подменяющем в случае необходимости Стефана Олсдала.
Ксавье Руад, появившийся на свет 22 марта 1976 года и считавшийся пятым членом Placebo, свои первые шаги в музыкальной индустрии сделал в середине 90-х годов в составе группы Dex-Dexter. Коллектив, чей успех не шагнул за границы лондонской сцены, проявил себя в стиле так называемого модернистского романтизма, пришедшего на смену движению неоромантизма, будоражившего Британию в 80-х годах, среди зачинателей которого значились такие группы, как Ultravox, Spandau Ballet и Duran Duran под предводительством Саймона Ле Бона (Simon Le Bon).
«Творческий процесс в Placebo по-прежнему остается делом только нас троих… Сегодня наша музыка стала более изысканной, более сложной, особенно что касается структуры. Но мы не осьминоги, мы не можем сами все сыграть […]» (Брайан Молко)
Новые перестановки в составе позволили Брайану Молко сконцентрироваться на пении, а Стефану Олсдалу – посвятить себя нескольким великолепным гитарным экспериментам.
«Я никогда сознательно не работаю над своим голосом и не разогреваю его специально перед выходом на сцену. У меня нет никакой певческой дисциплины. […] Я, например, никогда, ни при каких обстоятельствах, не пытался расширить свою тесситуру. На мой взгляд, нужно просто уметь найти свой голос и постепенно его развивать. Все изменения происходят сами собой. Я чувствую себя более свободно, когда исследую разные регистры своего голоса. Это происходит естественно и, честно говоря, я доволен своими нынешними способностями». (Брайан Молко)
«Мы всегда пытались делать все в своей собственной манере, стараясь привносить свежее дыхание. Не знаю, действительно ли мой голос такой уж необычный и выдающийся. Напротив, я верю, что таковым является общее звучание нашей группы». (Брайан Молко)
Date: 2015-12-11; view: 382; Нарушение авторских прав |