Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Достаточно совершенный для применения на практике





Позже -- в 1979 году -- мне удалось испытать его в школе No. 587

(Москва) в классе учительницы Софьи Николаевны Лысенковой, у

Которой дети учатся необычно радостно и увлеченно и не только

Хорошо подготовлены (показывают хорошие знания), но и высоко

Развиты. Какую разницу в продуктивности работы покажет класс в

сравнении с нормой?

В 1-м "В" классе было 33 ученика, средний возраст их -- 8 лет, а

Продуктивность их работы оказалась как у 9-летних. Значит, дети

Ее класса получили за год такое развитие, какое другие

Приобретают за 2 года.

Второе такое измерение в 1984 году, но уже в 3-м "В" классе С.

Н. Лысенковой поразило еще больше: 23 ученика, средний возраст

Которых был 10 лет, показали такую продуктивность, на какую

Способны дети в 12,5 года. Значит, можно, несмотря на НУВЭРС, не

менее чем вдвое быстрее развивать "творческий компонент"

Способностей. Значит, современная методика работы в начальной

Школе может быть усовершенствована (книга С. Н. Лысенковой

"Когда легко учиться". М., 1985), и весьма значительно. Жаль

Только, что меру этого совершенства никто больше не измеряет и

Удивительные успехи учительницы С. Н. Лысенковой известны

Немногим.

Но для построения сравнительного графика пришлось проделать

Огромную работу. За два с половиной года тест позволил измерить

Продуктивность 1400 детей в возрасте от 3 до 17 лет. измерениям

Подвергались целые группы детского сада или школьные классы.

Рассчитывалась средняя продуктивность каждой возрастной группы

(линия "средние"), и выписывался самый лучший из результатов

(линия "способные") и самый худший из результатов (линия

"неспособные"). По ним построен экспериментальный график.







Date: 2015-12-10; view: 257; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию