Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Достаточно совершенный для применения на практике
Позже -- в 1979 году -- мне удалось испытать его в школе No. 587 (Москва) в классе учительницы Софьи Николаевны Лысенковой, у Которой дети учатся необычно радостно и увлеченно и не только Хорошо подготовлены (показывают хорошие знания), но и высоко Развиты. Какую разницу в продуктивности работы покажет класс в сравнении с нормой? В 1-м "В" классе было 33 ученика, средний возраст их -- 8 лет, а Продуктивность их работы оказалась как у 9-летних. Значит, дети Ее класса получили за год такое развитие, какое другие Приобретают за 2 года. Второе такое измерение в 1984 году, но уже в 3-м "В" классе С. Н. Лысенковой поразило еще больше: 23 ученика, средний возраст Которых был 10 лет, показали такую продуктивность, на какую Способны дети в 12,5 года. Значит, можно, несмотря на НУВЭРС, не менее чем вдвое быстрее развивать "творческий компонент" Способностей. Значит, современная методика работы в начальной Школе может быть усовершенствована (книга С. Н. Лысенковой "Когда легко учиться". М., 1985), и весьма значительно. Жаль Только, что меру этого совершенства никто больше не измеряет и Удивительные успехи учительницы С. Н. Лысенковой известны Немногим. Но для построения сравнительного графика пришлось проделать Огромную работу. За два с половиной года тест позволил измерить Продуктивность 1400 детей в возрасте от 3 до 17 лет. измерениям Подвергались целые группы детского сада или школьные классы. Рассчитывалась средняя продуктивность каждой возрастной группы (линия "средние"), и выписывался самый лучший из результатов (линия "способные") и самый худший из результатов (линия "неспособные"). По ним построен экспериментальный график. Date: 2015-12-10; view: 257; Нарушение авторских прав |