Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предъявлении узоров-заданий и фиксировании по секундомеру





времени их выполнения. В протоколе записывалось "до которой из

15 ступенек испытуемый смог добраться" и какое время на это

Затратил (за какое время успел сложить из кубиков узор, подобный

Узору-заданию). Общее количество выполненной работы измерялось

Суммой баллов Сб, полученной за выполненные задания (от 0 до

60), а продуктивность Пур рассчитывалась по формуле: Пур = Сб

Сврек / Свфакт, где Сврек -- сумма рекордных времен по каждому

Из выполненных заданий, а Свфакт -- фактически затраченное время.

Тест был хорош в нескольких отношениях:

Не требовал никакого предварительного обучения и результат не

Зависел от какой-либо обученности, то есть даже неграмотный

Дошкольник мог справиться с простейшими заданиями.

Требовал сравнительно мало времени (10 минут в среднем) на

Одного ребенка.

Позволял легко и быстро подсчитывать результаты измерений.

Результаты измерений не только часто, но и почти полностью

Совпадали с оценкой способностей ребенка, данной воспитателем

Или учителем (пусть не строгое, но для практики достаточное

Доказательство валидности теста).

Пробные попытки применить тест для измерения продуктивности

Целых групп детей в детском саду и классов в школе обрадовали

Меня результатами. Во-первых, средние значения продуктивности

Группы детей давали малый разброс, то есть первый класс в конце

Года или дети в возрасте 8 лет в любой школе давали один и тот

Же результат (около 3 баллов по моей шкале), во-вторых,

Результаты детей от 3 до 8 лет ложились по кривой, близкой к

Экспоненте, а далее шли почти по прямой линии, то есть

Экспериментальная кривая была близка по форме к кривой развития

творческих способностей. Выходило, что найден "инструмент"

измерения "творческого компонента" способностей ребенка,

Date: 2015-12-10; view: 223; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию