Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предъявлении узоров-заданий и фиксировании по секундомеру
времени их выполнения. В протоколе записывалось "до которой из 15 ступенек испытуемый смог добраться" и какое время на это Затратил (за какое время успел сложить из кубиков узор, подобный Узору-заданию). Общее количество выполненной работы измерялось Суммой баллов Сб, полученной за выполненные задания (от 0 до 60), а продуктивность Пур рассчитывалась по формуле: Пур = Сб Сврек / Свфакт, где Сврек -- сумма рекордных времен по каждому Из выполненных заданий, а Свфакт -- фактически затраченное время. Тест был хорош в нескольких отношениях: Не требовал никакого предварительного обучения и результат не Зависел от какой-либо обученности, то есть даже неграмотный Дошкольник мог справиться с простейшими заданиями. Требовал сравнительно мало времени (10 минут в среднем) на Одного ребенка. Позволял легко и быстро подсчитывать результаты измерений. Результаты измерений не только часто, но и почти полностью Совпадали с оценкой способностей ребенка, данной воспитателем Или учителем (пусть не строгое, но для практики достаточное Доказательство валидности теста). Пробные попытки применить тест для измерения продуктивности Целых групп детей в детском саду и классов в школе обрадовали Меня результатами. Во-первых, средние значения продуктивности Группы детей давали малый разброс, то есть первый класс в конце Года или дети в возрасте 8 лет в любой школе давали один и тот Же результат (около 3 баллов по моей шкале), во-вторых, Результаты детей от 3 до 8 лет ложились по кривой, близкой к Экспоненте, а далее шли почти по прямой линии, то есть Экспериментальная кривая была близка по форме к кривой развития творческих способностей. Выходило, что найден "инструмент" измерения "творческого компонента" способностей ребенка, Date: 2015-12-10; view: 259; Нарушение авторских прав |