Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Чтобы оценить с количественной стороны меру изменений в сроках
Начала развития наших детей, мы построили схему. СХЕМА "РАННЕГО" И "НОРМАЛЬНОГО" НАЧАЛА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Читает простой чертеж Начала географии, карта Знакомство с планом Начала природоведения Знакомство с дробями Знакомство с мерами Читает бегло (80 слов в мин) Считает до 1000 Сложение, вычитание Считает до 100 (нумерац.) Пишет письменными буквами Считает до 20 Начала читать Знает все буквы Знает 3-4 буквы Называет геометр. фигуры Считает до 10 Считает до 2 Говорит фразами Говорит 10-12 слов Понимает слова В этой схеме "раннего" и "нормального" начала умственного Развития детей можно увидеть, насколько нам удалось сдвинуться в Сторону более раннего развития и какую величину асинхроната Обнаружить. По оси ординат указан перечень некоторых ориентиров В умственном развитии детей, выбранных потому, что их можно Объективно измерить. Перечень составлен в той Последовательности, в какой их обычно достигают дети. По Горизонтальной оси отложен масштаб времени (возраст). Время достижения ориентиров для "нормального" развития взято из "Программы воспитания в детском саду" (1964 г.) и "Программ восьмилетней школы" (1965 г.), а "раннего" -- из средних Результатов наших пяти, шести или семи ребятишек. И хотя это Только схема, в которой масштаб выдержан лишь по одной оси, она Ясно показывает, как велико запаздывание даже по сравнению с Далеко не идеальными условиями развития, которые нам удалось Создать в нашей семье. Наши дети отставали сначала в развитии Date: 2015-12-10; view: 266; Нарушение авторских прав |