Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чтобы оценить с количественной стороны меру изменений в сроках





Начала развития наших детей, мы построили схему.

СХЕМА "РАННЕГО" И "НОРМАЛЬНОГО" НАЧАЛА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

Читает простой чертеж

Начала географии, карта

Знакомство с планом

Начала природоведения

Знакомство с дробями

Знакомство с мерами

Читает бегло (80 слов в мин)

Считает до 1000

Сложение, вычитание

Считает до 100 (нумерац.)

Пишет письменными буквами

Считает до 20

Начала читать

Знает все буквы

Знает 3-4 буквы

Называет геометр. фигуры

Считает до 10

Считает до 2

Говорит фразами

Говорит 10-12 слов

Понимает слова

В этой схеме "раннего" и "нормального" начала умственного

Развития детей можно увидеть, насколько нам удалось сдвинуться в

Сторону более раннего развития и какую величину асинхроната

Обнаружить. По оси ординат указан перечень некоторых ориентиров

В умственном развитии детей, выбранных потому, что их можно

Объективно измерить. Перечень составлен в той

Последовательности, в какой их обычно достигают дети. По

Горизонтальной оси отложен масштаб времени (возраст). Время

достижения ориентиров для "нормального" развития взято из

"Программы воспитания в детском саду" (1964 г.) и "Программ

восьмилетней школы" (1965 г.), а "раннего" -- из средних

Результатов наших пяти, шести или семи ребятишек. И хотя это

Только схема, в которой масштаб выдержан лишь по одной оси, она

Ясно показывает, как велико запаздывание даже по сравнению с

Далеко не идеальными условиями развития, которые нам удалось

Создать в нашей семье. Наши дети отставали сначала в развитии

Date: 2015-12-10; view: 245; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию