Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программа логопедической работы с воспитанниками ДОУ компенсирующего вида 6-7 лет
Содержание работы
| Сроки
| Обследование речи детей и разработка индивидуальных программ обучения
| Первые две недели обучения
| Развитие слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти, речевого дыхания, силы голоса, развитие чувства ритма, развитие фонематического восприятия, общей моторики и мелкой моторики пальцев рук
| В течение года
| Формирование правильного звукопроизношения в индивидуальной и подгрупповой (2 ребенка) работе
| В течение года 3—4 раза в неделю. Продолжительность индивидуальных занятий 10—15 мин, подгрупповых — 15 мин
| Работа по формированию, уточнению и обогащению словаря: Предметный словарь по темам: «Овощи», «Фрукты», «Грибы», «Деревья», «Времена года», «Одежда», «Обувь», «Семья», «Наше тело», «Мебель», «Посуда», «Праздник», «Домашние животные», «Дикие животные», «Зимующие птицы», «Транспорт», «Профессия», «Части суток», «Дни недели», «Школа».
Узнай предмет по описанию
| В течение года
В течение года в соответствии с программой учителя-дефектолога
| Формирование лексико-грамматических средств языка:
1) Множественное число существительных в именительном и родительном падежах.
2) «Назови ласково» (брат — братик — братец, мама — мамочка — мамуля, зайка — заинька — зайчишка...)
3) Приставочные глаголы: бежать, подбежать, выбежать; писать, подписать, переписать; шел, вошел, пришел, ушел и т. д.
4) «Кто что делает?» (одушевленные и неодушевленные предметы) Собака — лает, кусает, охраняет, сторожит, служит...
Самолет — летит, гудит, взлетает, приземляется... и т. д.
5) Предлоги: в, на, под, за, к, от, над, перед, между (повторение); около, из, из-за, под, из-под
6) Винительный, дательный, родительный и творительный падежи существительных,
7) Согласование числительных с существительными
|
В течение года
В соответствии с изучаемыми темами
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года
| Развитие навыков связной речи: 1) Работа над предложением. Составление предложений по демонстрируемым действиям 2) Составление рассказа по данному образцу 3) Составление рассказа-описания по опорным вопросам и картинке; по предмету и игрушке 4) Пересказ небольшого текста с опорой на предметы и предметные картинки 5) Пересказ короткой сказки по ролям 6) Рассматривание серии сюжетных картин, установление их последовательности и составление рассказа с помощью вопросов логопеда 7) Рассматривание сюжетной картины и составление рассказа с помощью вопросов логопеда 8) Составление рассказа поданному началу
| В течение года
| Развитие интонационной выразительности речи в песенках, потешках, играх, инсценировках, в самостоятельной речи
| В течение года
| Подготовка к обучению грамоте
| В течение года
| Логопед ведет следующую документацию: речевые карты, индивидуальные тетради детей, тетрадь заданий воспитателям, планы подгрупповых и индивидуальных занятий, годовой отчет о работе.
Date: 2015-11-15; view: 668; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|