Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программа логопедической работы с воспитанниками ДОУ компенсирующего вида 4-5 лет
Содержание работы
| Сроки
| Обследование речи детей и разработка индивидуальных программ обучения
| Первые две недели обучения
| Развитие слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти, речевого дыхания, силы голоса, развитие чувства ритма, развитие фонематического восприятия, общей моторики и мелкой моторики пальцев рук
Работа по формированию понимания речи: «Покажи игрушку» (выбор игрушки и выполнение действий в соответствии с инструкцией), «Покажи картинку: чем мы режем хлеб? чем ты ешь суп?»
Работа по формированию, уточнению и обогащению словаря:
1) Звукоподражания («Кто как кричит?»), лепетные слова
2) Предметный словарь по темам:
«Детский сад»,
«Кабинет логопеда»,
«Игрушки»,
«Овощи», «Фрукты»,
«Одежда»,
«Посуда»,
«Зима»,
«Семья»,
«Части суток: день—ночь»,
«Лето»
3) Слова, обозначающие признак предмета по цвету (красный, желтый, синий, зеленый)
4) Глагольный словарь (играет, рисует, танцует, поет, катается, кормит, прыгает, бегает, улыбается, плачет, смеется, спит, идет, стоит, ест, строит...)
| В течение года
Сентябрь—октябрь
Сентябрь—октябрь
Октябрь
Октябрь—ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май, июнь
В течение года
В течение года
| Формирование лексико-грамматических средств языка:
1) единственное и множественное число существительных: «Покажи и назови (Где кукла? Где куклы?)»
2) Предлоги: на, под, в, за
3) Слова-антонимы (большой — маленький, грязный — чистый)
|
Октябрь, ноябрь (Повторение — февраль, март)
В течение года
В течение года
| Формирование слоговой структуры слов: двусложные слова, состоящие из прямых открытых слогов (пила, рыба...); трехсложные слова, состоящие из прямых открытых слогов (сапоги, молоко...); односложные слова, состоящие из закрытого слога (мяч, лук...); двусложные слова, состоящие из открытого и закрытого слогов (батон, каток...); двусложные слова, состоящие из закрытого и открытого слогов (ложка, мишка, кошка...)
| В течение года
| Развитие навыков связной речи
| В течение года
|
Date: 2015-11-15; view: 757; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|