Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи обучения и воспитания. § Продолжать учить детей воспринимать произведения разных жанров и тематики - сказку, рассказ, стихотворение





§ Продолжать учить детей воспринимать произведения разных жанров и тематики - сказку, рассказ, стихотворение, малые формы поэтического фольклора, загадки, считалки.

§ Формировать у детей запас литературных художественных впечатлений.

§ Знакомить детей с отдельными произведениями и их циклами, объединенными одними и теми же героями.

§ Учить детей передавать содержание небольших прозаических текстов и читать наизусть стихотворения, участвовать в драматизации знакомых литературных произведений.

§ Учить детей пересказывать знакомые литературные произведения по вопросам взрослого (педагога и родителей).

§ Привлекать детей к самостоятельному пересказыванию знакомых произведений, к их обыгрыванию и драматизации.

§ Продолжать вырабатывать умение слушать рассказы и тексты вместе со всей группой сверстников.

§ Продолжать учить детей слушать и участвовать в составлении коротких историй и рассказов по результатам наблюдений за эмоционально яркими событиями из их повседневной жизни.

§ Учить детей прослушивать фрагменты знакомых сказок в аудиозаписи, рассказывать продолжение сказки или рассказа.

§ Воспитывать у детей проявление индивидуальных предпочтений к выбору литературных произведений.

§ Продолжать обогащать литературными образами игровую, театрализованную, изобразительную деятельность детей и конструирование.

§ Формировать у детей бережное отношение к книге, стремление самостоятельно рассматривать и пересматривать иллюстрации, желание повторно послушать любимую книгу.

Квартал Основное содержание работы
I Создавать условия для обучения детей воспринимать произведения разных жанров и тематики - сказку, рассказ, стихотворение, малые формы поэтического фольклора, считалки, загадки Формировать у детей запас литературных художественных впечатлений, используя различные приемы: чтение, рассказывание, просмотр видеоматериалов, мультфильмов, прослушивание аудиозаписи Учить детей пересказывать содержание небольших знакомых текстов Продолжать разучивать с детьми наизусть небольшие стихотворения Формировать интерес и потребность к участию в коллективной драматизации известных литературных произведений (сказок, рассказов)
II Продолжать учить детей пересказывать знакомые литературные произведения по вопросам взрослого (педагога и родителей) Вырабатывать умение слушать рассказы и тексты вместе со всей группой сверстников, отвечать на вопросы по содержанию текста с опорой на иллюстрации и игрушки Учить детей подбирать иллюстрацию к сюжету услышанной истории или сказки. Учить детей иллюстрировать фрагменты знакомых сказок индивидуально каждым ребенком и всей группой детей Учить детей прослушивать фрагменты знакомых сказок в аудиозаписи, рассказывать продолжение сказки или рассказа Учить детей подпевать знакомые песенки в исполнении любимых героев известных детям произведений
III Выявлять у детей проявление индивидуальных предпочтений к выбору литературных произведений Продолжать обогащать литературными образами игровую, театрализованную, изобразительную деятельность детей и конструирование Учить детей коллективно участвовать в рассказывании наизусть отдельных стихотворных произведений, участвовать в монтажах, постановках. Воспитывать у детей стремление самостоятельно выбирать и просить повторно послушать любимую книгу, рассматривать иллюстрации Формировать у детей бережное отношение к книге






Date: 2015-11-15; view: 497; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию