Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи обучения и воспитания. § Продолжать учить детей воспринимать произведения разных жанров и тематики - сказку, рассказ, стихотворение
§ Продолжать учить детей воспринимать произведения разных жанров и тематики - сказку, рассказ, стихотворение, малые формы поэтического фольклора, загадки, считалки. § Формировать у детей запас литературных художественных впечатлений. § Знакомить детей с отдельными произведениями и их циклами, объединенными одними и теми же героями. § Учить детей передавать содержание небольших прозаических текстов и читать наизусть стихотворения, участвовать в драматизации знакомых литературных произведений. § Учить детей пересказывать знакомые литературные произведения по вопросам взрослого (педагога и родителей). § Привлекать детей к самостоятельному пересказыванию знакомых произведений, к их обыгрыванию и драматизации. § Продолжать вырабатывать умение слушать рассказы и тексты вместе со всей группой сверстников. § Продолжать учить детей слушать и участвовать в составлении коротких историй и рассказов по результатам наблюдений за эмоционально яркими событиями из их повседневной жизни. § Учить детей прослушивать фрагменты знакомых сказок в аудиозаписи, рассказывать продолжение сказки или рассказа. § Воспитывать у детей проявление индивидуальных предпочтений к выбору литературных произведений. § Продолжать обогащать литературными образами игровую, театрализованную, изобразительную деятельность детей и конструирование. § Формировать у детей бережное отношение к книге, стремление самостоятельно рассматривать и пересматривать иллюстрации, желание повторно послушать любимую книгу.
Date: 2015-11-15; view: 497; Нарушение авторских прав |