Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи развития и воспитания





§ Развивать у детей эмоциональную отзывчивость при чтении литературных произведений разных жанров и тематики (сказка, рассказ, стихотворение, малые формы поэтического фольклора).

§ Продолжать формировать умение слушать художественный текст и следить за развитием его содержания.

§ Привлекать детей к участию в совместном с педагогом рассказывании знакомых произведений, к их полной или частичной драматизации.

§ Вырабатывать умение слушать рассказы и тексты вместе с группой сверстников.

§ Продолжать учить детей выполнять игровые действия, соответствующие тексту знакомых потешек, сказок, стихов.

§ Учить детей слушать и участвовать в составлении коротких историй и рассказов по результатам наблюдений за эмоционально яркими событиями из их повседневной жизни.

§ Обогащать литературными образами игровую, изобразительную деятельность детей и конструирование.

§ Формировать у детей бережное отношение к книге, стремление самостоятельно рассматривать и пересматривать иллюстрации, желание повторно послушать любимую книгу.

Квартал Основное содержание работы
I Создавать условия для проявления эмоциональной реакции детей на литературные произведения разных жанров и тема тики — сказку, рассказ, стихотворение, малые формы поэтического фольклора Продолжать формировать умения слушать художественный текст и следить за развитием его содержания, отвечать на вопросы по содержанию текста Знакомить детей с отдельными произведениям и их циклами, объединенными одними и теми же героями, закрепляя содержание и образы персонажей при просмотре различных видеосюжетов (сказки, мультфильмы)
II Вырабатывать умение слушать рассказы и тексты вместе с группой сверстников, подбирать иллюстрации к содержанию текста и отвечать на вопросы по его содержанию Разучивать наизусть с детьми стихи, песни и загадки, содержание которых связано с календарем природы и праздниками Продолжать учить детей выполнять игровые действия, соответствующие тексту знакомых потешек, сказок Учить детей участвовать в составлении коротких историй и рассказов по результатам наблюдений за эмоционально яркими событиями из повседневной жизни, слушать и обыгрывать их
III Формировать у детей умение слушать и понимать содержание художественных произведений при использовании различных дидактических приемов (кукольный и настольный театр, фланелеграф, пальчиковый театр) Продолжать разучивать с детьми наизусть стихи, потешки, считалки, песенки Создавать условия для обогащения литературными образами игровой, изобразительной деятельности детей и конструирования Формировать у детей бережное отношение к книге, стремление самостоятельно рассматривать и пересматривать иллюстрации, желание повторно послушать любимую книгу Привлекать детей к участию в совместном со взрослым рассказывании знакомых произведений, к их полной или частичной драматизации






Date: 2015-11-15; view: 432; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию