Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комментарии к занятию





Это самое сложное и объемное задание программы. Необязатель­но, чтобы дети этого возраста и при наличии данного типа мозго­вой недостаточности справились со всеми заданиями занятия. Од­нако необходимо добиться, чтобы большинство предложенных зри­тельных задач были решены на уровне вариантов Б и В.

Во время работы ведущего с конкретным ребенком остальным участникам можно предложить задания игр Б.П. Никитина, кото­рые вызывали у них затруднения на предыдущих занятиях.

Литература

1. Астапов В.М. Определение готовности детей к обучению в школе. М.,1991.

2. БурменскаяГ.В., Кабанова О.А., Лидере А.Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1990.

3. Ветер Л.А., Ветер А.Л. Домашняя школа. М.: Знание, 1994.

4. Венгер Л. А., Пилюгина Э. Г., Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной куль­туры ребенка от рождения до 6 лет. М.: Просвещение, 1988.

5. Венгер Л.А. Диагностика умственного развития дошкольника. М.: Просвещение, 1978.

6. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: Просвещение, 1991.

7. Грановская P.M., Березная И.Я. Запоминание и узнавание фигур. Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1974.

8. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога. М.: Изд. Ин-та общей и педагогич. психологии АПН, 1987.

9. ЗабрамнаяС.Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе. М.: Педагогика-пресс, 1993.

10. Зейгарник Б.В. Нарушения мышления у психически больных. М., 1958.

11. Зейгарник Б.В. Патология мышления. М., 1962.

12. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обу­чению в школе. М.: Педагогика, 1991.

13. Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Шестилетний ребенок. Психологичес­кая готовность к школе. М.: Знание, 1987.

14. КорневА.Н. Дислексия и дисграфия у детей. СПб.: Гиппократ, 1995.

15. КорсаковаН.К., МосковичютеЛ.И. Клиническая нейропсихология. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1988.

16. ЛурияА.Р. Курс лекций по общей психологии. Ощущение и воспри­ятие. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1975.

17. Мухина В.С. Детская психология. М.: Просвещение, 1985.

18. Мухина B.C. Шестилетний ребенок в школе. М.: Просвещение, 1990.

19. Нейропсихологическая диагностика / Под ред. Е.Д. Хом-ской. Ч. I, II. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1994.

20. Познавательные процессы и способности в обучении / Под ред. В.Ф. Шадрикова. М.: Просвещение, 1990.

21. Симерницкая Э.Г. Мозг человека и психические процессы в онтоге­незе. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1985.

22. Практикум по патопсихологии / Под ред. Б.В. Зейгарник. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1987.

23. Рабочая книга школьного психолога. М.: Просвещение, 1991.

24. Романова Е.С., Потемкина О.Ф. Графические методы в психологи­ческой диагностике. М.: Дидакт, 1991.

25. ЦветковаЛ.С. Методика диагностического нейропсихологическо-го обследования детей. М.: Российское педагогическое агентство, 1997.

26. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике (практическое руководство). М., 1974.

27. Оечарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М.: Сфера, 1996.

28. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражне­ния и коррекционные программы. М.: Новая школа, 1993.

29. Развивающие и коррекционные программы для работы с младши­ми школьниками и подростками / Под ред. И.В. Дубровиной. М.-Тула: Изд. Ин-та общей и педагогич. психол. АПН, 1993.

30. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учи­теля. М.: Просвещение, 1991.

31. Фридман Л.М., Пушкина Т.А., КаплуновичИ.Я. Изучение личности учащегося и ученических коллективов. М.: Просвещение, 1988.

32. ЭльконинД.Б. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1989.

Шевлякова Ирина Николаевна

ПОСМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО НА МИР







Date: 2015-11-15; view: 323; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию