Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Комментарии к занятию⇐ ПредыдущаяСтр 26 из 26
Это самое сложное и объемное задание программы. Необязательно, чтобы дети этого возраста и при наличии данного типа мозговой недостаточности справились со всеми заданиями занятия. Однако необходимо добиться, чтобы большинство предложенных зрительных задач были решены на уровне вариантов Б и В. Во время работы ведущего с конкретным ребенком остальным участникам можно предложить задания игр Б.П. Никитина, которые вызывали у них затруднения на предыдущих занятиях. Литература 1. Астапов В.М. Определение готовности детей к обучению в школе. М.,1991. 2. БурменскаяГ.В., Кабанова О.А., Лидере А.Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1990. 3. Ветер Л.А., Ветер А.Л. Домашняя школа. М.: Знание, 1994. 4. Венгер Л. А., Пилюгина Э. Г., Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. М.: Просвещение, 1988. 5. Венгер Л.А. Диагностика умственного развития дошкольника. М.: Просвещение, 1978. 6. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: Просвещение, 1991. 7. Грановская P.M., Березная И.Я. Запоминание и узнавание фигур. Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1974. 8. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога. М.: Изд. Ин-та общей и педагогич. психологии АПН, 1987. 9. ЗабрамнаяС.Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе. М.: Педагогика-пресс, 1993. 10. Зейгарник Б.В. Нарушения мышления у психически больных. М., 1958. 11. Зейгарник Б.В. Патология мышления. М., 1962. 12. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М.: Педагогика, 1991. 13. Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школе. М.: Знание, 1987. 14. КорневА.Н. Дислексия и дисграфия у детей. СПб.: Гиппократ, 1995. 15. КорсаковаН.К., МосковичютеЛ.И. Клиническая нейропсихология. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1988. 16. ЛурияА.Р. Курс лекций по общей психологии. Ощущение и восприятие. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1975. 17. Мухина В.С. Детская психология. М.: Просвещение, 1985. 18. Мухина B.C. Шестилетний ребенок в школе. М.: Просвещение, 1990. 19. Нейропсихологическая диагностика / Под ред. Е.Д. Хом-ской. Ч. I, II. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1994. 20. Познавательные процессы и способности в обучении / Под ред. В.Ф. Шадрикова. М.: Просвещение, 1990. 21. Симерницкая Э.Г. Мозг человека и психические процессы в онтогенезе. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1985. 22. Практикум по патопсихологии / Под ред. Б.В. Зейгарник. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1987. 23. Рабочая книга школьного психолога. М.: Просвещение, 1991. 24. Романова Е.С., Потемкина О.Ф. Графические методы в психологической диагностике. М.: Дидакт, 1991. 25. ЦветковаЛ.С. Методика диагностического нейропсихологическо-го обследования детей. М.: Российское педагогическое агентство, 1997. 26. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике (практическое руководство). М., 1974. 27. Оечарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М.: Сфера, 1996. 28. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы. М.: Новая школа, 1993. 29. Развивающие и коррекционные программы для работы с младшими школьниками и подростками / Под ред. И.В. Дубровиной. М.-Тула: Изд. Ин-та общей и педагогич. психол. АПН, 1993. 30. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. М.: Просвещение, 1991. 31. Фридман Л.М., Пушкина Т.А., КаплуновичИ.Я. Изучение личности учащегося и ученических коллективов. М.: Просвещение, 1988. 32. ЭльконинД.Б. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1989. Шевлякова Ирина Николаевна ПОСМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО НА МИР Date: 2015-11-15; view: 323; Нарушение авторских прав |