Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнение 1. - та же, что в упражнении 1, занятие 17
Цель: - та же, что в упражнении 1, занятие 17. Материал: набор лекал-форм различных предметов (Приложение, рис. 62-63) из плотного картона, рабочие тетради, простые карандаши. Необходимое время: 20-25 минут. Процедура проведения Упражнение выполняется аналогично упражнению 1 предыдущего занятия, с той разницей, что количество фигур в композиции увеличивается до 4-5 и детям предлагается работать одним цветом (простым карандашом). Эти условия усложняют восприятие и дифференциацию отдельных изображений (пример см. в Приложении, рис. 64 Б). После создания композиций участники обмениваются работами и «прочитывают» чужие рисунки. Упражнение 2. «Разрезная пирамида» Цель: развитие пространственного восприятия и мышления. Материалы: комплекты деталей, изготовленные из разрезной пирамидки (Приложение, рис. 65), и наборы карточек с изображениями-заданиями (Приложение, рис. 66-68) по числу участников. Необходимое время: 20-25 минут. Процедура проведения Участники работают индивидуально, желательно каждый за отдельным столом. Ведущий раздает всем наборы деталей разрезной пирамидки. Инструкция ведущего: «У каждого из вас есть разрезные детали, из которых можно собрать пирамидку — такую, какая нарисована на этой карточке (демонстрируется карточка из Приложения, рис. 65). Попробуйте сейчас из своих деталей собрать такую пирамиду». После того как дети выполнят задание, ведущий продолжает: «Хорошо. Но из этих деталей можно собрать не только такую фигуру, но и другие. Сейчас я раздам каждому из вас карточки с изображением трех других фигур, которые можно собрать из этих же деталей. Вы должны собрать такие же фигуры, какие нарисованы на карточках. Понятно?» Ведущий раздает участникам карточки (Приложение, рис. 66-68) и следит за выполнением задания. Date: 2015-11-15; view: 279; Нарушение авторских прав |