Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение 1. - та же, что в упражнении 1, занятие 17





Цель:

- та же, что в упражнении 1, занятие 17.

Материал:

набор лекал-форм различных предметов (Приложение, рис. 62-63) из плотного картона, рабочие тетради, простые карандаши.

Необходимое время: 20-25 минут.

Процедура проведения

Упражнение выполняется аналогично упражнению 1 предыдущего занятия, с той разницей, что количество фигур в композиции увеличивается до 4-5 и детям предлагается работать одним цветом (простым карандашом). Эти усло­вия усложняют восприятие и дифференциацию отдельных изобра­жений (пример см. в Приложении, рис. 64 Б).

После создания композиций участники обмениваются работа­ми и «прочитывают» чужие рисунки.

Упражнение 2. «Разрезная пирамида»

Цель:

развитие пространственного восприятия и мышления.

Материалы:

комплекты деталей, изготовленные из разрезной пирамидки (Приложение, рис. 65), и наборы карточек с изображениями-заданиями (Приложение, рис. 66-68) по числу участников.

Необходимое время: 20-25 минут.

Процедура проведения

Участники работают индивидуально, желательно каждый за от­дельным столом. Ведущий раздает всем наборы деталей разрезной пирамидки. Инструкция ведущего: «У каждого из вас есть разрез­ные детали, из которых можно собрать пирамидку — такую, какая нарисована на этой карточке (демонстрируется карточка из Прило­жения, рис. 65). Попробуйте сейчас из своих деталей собрать та­кую пирамиду». После того как дети выполнят задание, ведущий продолжает: «Хорошо. Но из этих деталей можно собрать не только такую фигуру, но и другие. Сейчас я раздам каждому из вас карточ­ки с изображением трех других фигур, которые можно собрать из этих же деталей. Вы должны собрать такие же фигуры, какие нари­сованы на карточках. Понятно?» Ведущий раздает участникам кар­точки (Приложение, рис. 66-68) и следит за выполнением задания.







Date: 2015-11-15; view: 279; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию