Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Процедура проведения. Каждый участник получает три лекала каких-либо предметов и строит в своей тетради композицию из наложенных друг на друга изображений
Каждый участник получает три лекала каких-либо предметов и строит в своей тетради композицию из наложенных друг на друга изображений, обводя эти лекала (см. пример в Приложении, рис. 64 А). Рекомендуется использовать цветные карандаши — отдельный цвет для каждого изображения, чтобы четче выделить каждую фигуру. Инструкция участникам: «Фигурки предметов, которые вы сейчас получили, должны послужить основой рисунка, автором которого будет каждый из вас. Рисунок будет загадочным, хитрым: тот, кто будет его рассматривать — ваш зритель, — должен не сразу догадаться, что здесь нарисовано. Для того чтобы понять этот рисунок-загадку, ему нужно будет внимательно изучить рисунок и подумать. Аналогично образцам, приведенным в Приложении, можно самостоятельно изготовить дополнительные фигуры разной сложности. Сейчас каждый из вас нарисует такую загадку для своего соседа. После того как вы создадите свою картинку, обменяйтесь тетрадями, и ваш сосед должен будет разгадать ваш рисунок. Для начала мы немножко себе поможем: каждую фигурку будем обводить отдельным цветом. Всем понятно, что нужно делать?» Для объяснения задания ведущий может показать рисунок, приведенный в Приложении (рис. 64 А). Когда дети обменяются своими композициями, каждый из участников должен показать — обвести поочередно все фигурки на чужом рисунке. Автор рисунка контролирует правильность показа. Если учащиеся легко справились с заданием, можно предложить повторить упражнение — создать еще одну композицию, изменив у каждого (обменявшись в случайном порядке) набор лекал. Упражнение 2. «Oблака» Цель: - развитие воображения, пространственных представлений и графических навыков. Материалы: - лист чистой бумаги для каждого участника, акварельные краски, простые карандаши. Необходимое время: 20 минут. Date: 2015-11-15; view: 238; Нарушение авторских прав |