Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процедура проведения. На чистой странице в тетрадях под диктовку ведущего участ­ники самостоятельно рисуют бланки для корректурной пробы





На чистой странице в тетрадях под диктовку ведущего участ­ники самостоятельно рисуют бланки для корректурной пробы. Для маленьких детей лучше на доске задать образцы изображения пред­метов — оно должно быть достаточно схематично, чтобы рисова­ние (подготовка бланка) не заняло слишком много времени. Нужно подготовить 7-10 строк, не менее 10 изображений на строке.

Инструкция ведущего: «Я буду называть предметы: елочка, гри­бок, мяч. А вы под мою диктовку будете рисовать их в строчку в сво­их тетрадях. Начинаете с верхней строки листа и рисуете до конца строки, после чего переходите на следующую строку. Предметы нуж­но рисовать небольшие (ведущий может показать какие — около 1 см), рядом друг с другом, изображать их нужно условно, без боль­шого количества деталей. Готовы?»

Ведущий называет предметы в случайном порядке, контро­лируя выполнение рисунков участниками. После того как бланк готов, дается инструкция: «А теперь будем работать следующим об­разом. В течение двух минут — я засекаю время по часам — вы, начиная с верхней строки, просматриваете строчку за строчкой, вычеркивая одной вертикальной чертой мячи и подчеркивая одной чертой каждую елочку. Ваша задача: не про­пустить ни одной фигуры и не ошибиться, что мы подчеркиваем, а что вычеркиваем. Постарайтесь работать как можно быстрее».

Прежде чем давать команду "Начали, ведущий должен убе­диться, что все дети поняли, что нужно делать. Если это необходи­мо, можно изобразить подчеркивания на доске, но нельзя остав­лять заданные образцы исключения предметов перед глазами уче­ников на время выполнения упражнения — дети должны удержи­вать их в памяти.

Задание может быть усложнено, исходя из конкретных возмож­ностей участников: заданы не два. а три варианта вычеркивания, то есть включены в работу все три изображения. Также при подго­товке бланка можно увеличить число изображаемых предметов, на­пример, добавить к названным выше треугольник и квадрат.

После выполнения пробы ведущий просит детей поставить боль­шую вертикальную черту в том месте, где они остановились, и са­мостоятельно проверить и подсчитать количество допущенных ошибочных подчеркиваний и пропусков фигур. Результаты провер­ки записываются на полях каждой строки.

В ходе самопроверки учащихся (один из ее вариантов — предло­жить попарно обменяться тетрадями и проверить друг друга) взрос­лый осуществляет текущий контроль. В конце занятия определяет­ся, кто из участников лучше всех выполнил задание.







Date: 2015-11-15; view: 241; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию