Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процедура проведения. Инструкция участникам: «Сейчас я буду показывать вам различ­ные конструкции из спичек, выложенные на столе





Инструкция участникам: «Сейчас я буду показывать вам различ­ные конструкции из спичек, выложенные на столе. Один из вас дол­жен запомнить эту конфигурацию и, после того как я сме­шаю спички, построить ее вновь. Остальные также запоминают фигуру и потом следят за правильностью построения этой фигуры. Все поочередно будут в роли основного исполнителя». Выбирается первый водящий, ведущий стро­ит фигуру из спичек, дает время для ее запоминания — 10-15 се­кунд, разрушает конструкцию и предлагает ее восстановить. Все участники поочередно выступают в роли водящего. При ошибоч­ном воспроизведении взрослый предлагает другим участникам ис­править ошибки водящего.

Сложность построений из спичек определяется возможностями участников, однако лучше не использовать трехмерные построения, предлагать только плоскостные.

Комментарии к занятию

Данное занятие достаточно сложное и емкое по объему работы для детей. Поэтому от ведущего требуется умение четко организо­вать работу учащихся и вовремя снимать усталость, если она появ­ляется. Небольшая разрядка, шутка, интересный комментарий вполне достаточны, чтобы нивелировать снижение работоспособ­ности.

Первое упражнение, как правило, выполняется с большим ин­тересом. Однако повышенное возбуждение после первого задания негативно сказывается на выполнении второго. Психолог должен суметь нормализовать поведение учащихся, создать атмосферу, в которой запоминание и воспроизведение фигур из спичек окажут­ся продуктивными.

Занятие 13

Цели

- развитие внимания и самоконтроля, сомато-пространственной координации;

- развитие пространственных представлений;

- развитие пространственного мышления, навыков мысленно­го перемещения и трансформации зрительных образов.

Упражнение 1. «Запрещенное движение»

Цель:

развитие внимания и самоконтроля, сомато- пространственной координации.

Материалы:

упражнение выполняется с опорой на «схему тела».

Необходимое время: 10-15 минут.







Date: 2015-11-15; view: 262; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию