Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процедура проведения. Упражнение, в силу своей повышенной сложности, проводится индивидуально с каждым учащимся





Упражнение, в силу своей повышенной сложности, проводится индивидуально с каждым учащимся. На протяжении 2-3 встреч ве­дущий последовательно предлагает ребенку все карты комплекта. Время работы с одним участником определяется уровнем его рабо­тоспособности. При наступлении усталости работу с ребенком про­должать нецелесообразно.

К каждому цветному рисунку прилагается несколько изображе­ний геометрических фигур, содержащихся в скрытом виде на цвет­ном рисунке (цвет в данном случае служит «шумом», затрудняет вы­деление нужной фигуры). Задача учащегося — увидеть и показать на цветной карте конкретную геометрическую фигуру из изобра­женных на листе Б.

Ведущий просит показать последовательно все фигу­ры, нарисованные на листе Б каждой цветной карты. Упражнение имеет несколько уровней сложности.

A) Наиболее сложный вариант выполнения — с опорой только на зрительную память. Учащемуся в течение 10 секунд демонстри­руется фигура, которую нужно найти на цветной карте (см. Прило­жение рис. 82А-85А). Запомнив фигуру, учащийся по памяти дол­жен найти ее на основном рисунке. Необходимо учитывать, что на основном рисунке искомая фигура может быть повернута относительно оси координат. Этот факт, в слу­чае затруднений ученика, используется ведущим как подсказка. Если ребенок не в состоянии выполнить задание в таком вари­анте, психолог использует пошаговую помощь:

Б) предлагает искать заданную фигуру с опорой на зрительный образец, то есть открывает изображение искомой фигуры и кладет рядом с цветной картой;

B) предлагает еще более легкий вариант решения зрительной задачи — взять вырезанный из картона образец искомой фигуры и, используя ручной поиск, накладывать образец на цветную карту.







Date: 2015-11-15; view: 247; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию