Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Процедура проведения. Упражнение, в силу своей повышенной сложности, проводится индивидуально с каждым учащимся
Упражнение, в силу своей повышенной сложности, проводится индивидуально с каждым учащимся. На протяжении 2-3 встреч ведущий последовательно предлагает ребенку все карты комплекта. Время работы с одним участником определяется уровнем его работоспособности. При наступлении усталости работу с ребенком продолжать нецелесообразно. К каждому цветному рисунку прилагается несколько изображений геометрических фигур, содержащихся в скрытом виде на цветном рисунке (цвет в данном случае служит «шумом», затрудняет выделение нужной фигуры). Задача учащегося — увидеть и показать на цветной карте конкретную геометрическую фигуру из изображенных на листе Б. Ведущий просит показать последовательно все фигуры, нарисованные на листе Б каждой цветной карты. Упражнение имеет несколько уровней сложности. A) Наиболее сложный вариант выполнения — с опорой только на зрительную память. Учащемуся в течение 10 секунд демонстрируется фигура, которую нужно найти на цветной карте (см. Приложение рис. 82А-85А). Запомнив фигуру, учащийся по памяти должен найти ее на основном рисунке. Необходимо учитывать, что на основном рисунке искомая фигура может быть повернута относительно оси координат. Этот факт, в случае затруднений ученика, используется ведущим как подсказка. Если ребенок не в состоянии выполнить задание в таком варианте, психолог использует пошаговую помощь: Б) предлагает искать заданную фигуру с опорой на зрительный образец, то есть открывает изображение искомой фигуры и кладет рядом с цветной картой; B) предлагает еще более легкий вариант решения зрительной задачи — взять вырезанный из картона образец искомой фигуры и, используя ручной поиск, накладывать образец на цветную карту. Date: 2015-11-15; view: 247; Нарушение авторских прав |