Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процедура проведения. Участникам предлагается уже знакомое им упражнение — по­строение композиций наложенных изображений с помощью специальных лекал (см





Участникам предлагается уже знакомое им упражнение — по­строение композиций наложенных изображений с помощью специальных лекал (см. занятие 17, упражнение 1). Однако данное упраж­нение выполняется в видоизмененном варианте.

Каждому участнику ведущий раздает по 5 лекал и предлагает построить композицию из 3-5 фигур, обводя лекала простым ка­рандашом. Далее нужно будет раскрасить рисунок цветными ка­рандашами, но таким образом, чтобы определенный цвет не совпадал с контурами конкретной фигуры. Цвет в данном случае выступает в роли помехи, затрудняющей выделение отдельных изображений. Для иллюстрации требуемого результата ведущий может продемонстриро­вать учащимся подобные рисунки (Приложение, рис. 64 В, Г), предложив кому-либо из детей обвести фигуры, составляющие рисунок, по контуру.

После выполнения задания участники обмениваются рисунка­ми и «прочитывают» чужие изображения. Если дети легко справляются с заданием, ведущий предлагает им создать еще несколько подобных композиций, обменявшись меж­ду собой лекалами.

Комментарии к занятию

Основным упражнением занятия 21 является упражнение 2. Именно ему нужно уделить достаточно времени, чтобы дети могли освоить необходимые навыки.

Поэтому емкость первого упражнения определяется ведущим, исходя из конкретных условий и возможностей участников. Освое­ние заданий игры «Сложи узор» предусмотрено и на последующих занятиях (в Приложении на рис. 78-80 приводятся серии заданий различной сложности, что позволит ведущему варьировать степень сложности для конкретных учащихся).

Если составление цветных композиций из наложенных изоб­ражений освоено участниками достаточно полно, следует больше внимания уделить другому заданию.







Date: 2015-11-15; view: 226; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию