Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Процедура проведения. Участникам предлагается уже знакомое им упражнение — построение композиций наложенных изображений с помощью специальных лекал (см
Участникам предлагается уже знакомое им упражнение — построение композиций наложенных изображений с помощью специальных лекал (см. занятие 17, упражнение 1). Однако данное упражнение выполняется в видоизмененном варианте. Каждому участнику ведущий раздает по 5 лекал и предлагает построить композицию из 3-5 фигур, обводя лекала простым карандашом. Далее нужно будет раскрасить рисунок цветными карандашами, но таким образом, чтобы определенный цвет не совпадал с контурами конкретной фигуры. Цвет в данном случае выступает в роли помехи, затрудняющей выделение отдельных изображений. Для иллюстрации требуемого результата ведущий может продемонстрировать учащимся подобные рисунки (Приложение, рис. 64 В, Г), предложив кому-либо из детей обвести фигуры, составляющие рисунок, по контуру. После выполнения задания участники обмениваются рисунками и «прочитывают» чужие изображения. Если дети легко справляются с заданием, ведущий предлагает им создать еще несколько подобных композиций, обменявшись между собой лекалами. Комментарии к занятию Основным упражнением занятия 21 является упражнение 2. Именно ему нужно уделить достаточно времени, чтобы дети могли освоить необходимые навыки. Поэтому емкость первого упражнения определяется ведущим, исходя из конкретных условий и возможностей участников. Освоение заданий игры «Сложи узор» предусмотрено и на последующих занятиях (в Приложении на рис. 78-80 приводятся серии заданий различной сложности, что позволит ведущему варьировать степень сложности для конкретных учащихся). Если составление цветных композиций из наложенных изображений освоено участниками достаточно полно, следует больше внимания уделить другому заданию. Date: 2015-11-15; view: 226; Нарушение авторских прав |