Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экспериментальное исследование





Если материалы предыдущего раздела являются описанием сравнительно завершенного самодостаточного исследовательского результата, то предстоящий раздел – скорее «декларация о намерениях». Основная задача эксперимента, разворачивающегося одновременно с подготовкой этой публикации – исследование влияния курса тайм-менеджмента на качество учебного процесса, а также апробирование и отладка самого ТМ-курса для студентов.

Планируемые за фокус-группой и анкетированием шаги выглядят следующим образом. Из студентов, составляющих объект исследования, формируются две группы. В первой группе, экспериментальной, будет проведен курс по теории и практике тайм-менеджмента. Вторая группа – контрольная, относительно нее будет выявляться динамика уровня влияния ТМ-методик на поведение студентов, в том числе на их успешность в решении их личных задач в рамках заданных сроков и их академическую успеваемость. На основе полученных данных для администрации института будут разработаны рекомендации по оптимальному содержанию ТМ-курса и способам его включения в учебную программу ВУЗа с целью формирования у студентов навыков активного планирования своего времени и жизненных диспозиций. Общезначимые рекомендации, не ограниченные конкретикой Псковского Вольного института, предполагается отразить в публикациях в научных изданиях и на сайте «Организация времени» www.improvement.ru.

Основной гипотезой в эксперименте является утверждение о том, что использование студентами практик тайм-менеджмента повлечет за собой повышение эффективности их деятельности, а также степень удовлетворенности организацией своей личной работы. Объектом эксперимента являются студенты, которые будут использовать методы ТМ для организации своей деятельности. Детерминированными факторами являются распределение бюджета времени студентов и их субъективная удовлетворенность организацией своей деятельности.







Date: 2015-11-15; view: 276; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию