Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка эффективности ТМ-курса





Можно выделить три способа сбора информации для сравнения поведения двух групп, экспериментальной и контрольной.

Первый способ – до и после обучения с помощью анкет будет получена информация о том, какие методы организации своего времени используют студенты, и как они оценивают состояние организации своего времени в качественных и количественных терминах.

Второй способ – сбор количественных данных о бюджете времени студентов с помощью самохронометража, до, после и во время ТМ-курса. Одной из задач ТМ-курса является обеспечение студентов такими инструментами управления личным временем, которые позволят им изменить свою деятельность в желаемую сторону и отследить эти изменения с помощью количественных показателей. Важно при этом подчеркнуть, что для каждого студента показатели могут быть индивидуальны – в отличие от многих исследователей советского времени, мы изначально не пытаемся претендовать на общезначимость, нормативность каких бы то ни было количественных показателей, касающихся личной работы. Тайм-менеджмент является технологией, свободно применяемой свободными людьми для изменения тех параметров деятельности, которые важны именно для них – безотносительно того, насколько эти параметры значимы для социальной системы.

Третий способ – экспертные интервью, объектом которых будут преподаватели, ведущие занятия у студентов из обеих групп. Через интервью будут получены точки зрения преподавателей на то, как отличается стиль учебы членов экспериментальной группы от членов контрольной группы.

Заключение

В октябре 2001 года на межвузовской конференции «Человек в условиях становления рыночной экономики в современном российском обществе: проблемы и перспективы» в Санкт-Петербурге по результатам доклада одного из авторов статьи и дискуссии по этому докладу было принято решение: одним из итогов конференции признать вывод о необходимости включения тайм-менеджмента в стандартные вузовские программы обучения. Из сказанного выше видно, что наличие такого курса не просто необходимо и полезно, но может способствовать созданию принципиально новых методов организации учебного процесса, радикальному повышению его эффективности, соответствия его результатов запросам общества и рынка. Надеемся, описанный в статье эксперимент, и сама эта статья, стимулируют непростое, но совершенно необходимое движение научного сообщества и системы высшего образования в направлении выращивания людей, способных к свободе, ответственности и самостоятельному проектированию своей жизни, своего личностного и профессионального развития.

 

 







Date: 2015-11-15; view: 289; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию