Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебный курс тайм-менеджмента





Целью учебного ТМ-курса, как педагогического инструмента, является обучение студентов методам организации своей деятельности, помощь студентам в выработке навыков самоорганизации. Задачи ТМ-курса могут быть разбиты на две основные группы:

1. «Тактическая эффективность»: обучение студентов методам планирования, самомотивации, борьбы с ленью, эффективного управления рабочей нагрузкой, и т.п.

2. «Стратегическая эффективность»: ознакомление с инструментами личного стратегического планирования, целеполагания, формулирования жизненных ценностей.

Курс предполагается строить на основе авторской программы обучения тайм-менеджменту Глеба Архангельского, в т.ч. с применением разработанного им пособия «Учебный органайзер» или отдельных заложенных в нем подходов. Этот курс состоит из четырех основных этапов:

1. «Персональный управленческий учет» – технологии хронометража, анализа личной эффективности, применения количественных методов для управления личной работой.

2. «Персональное стратегическое планирование» – технологии целеполагания, определения жизненных ценностей и приоритетов, гибкого планирования.

3. «Персональное оперативное управление» – технологии самомотивации, управления рабочей нагрузкой, оперативного планирования и организации личной работы.

4. «Распространение тайм-менеджерской бациллы» – технологии повышения эффективности на уровне учебного коллектива, семьи, команды, фирмы.

Одной из задач эксперимента является адаптация данного курса, изначально разработанного для менеджеров и отлаженного в ходе семинаров и корпоративных проектов, к специфике студенческой аудитории. Основные направления такой адаптации диктуются следующими соображениями:

1. Психологические особенности большинства студентов – актуальность проблем самомотивации, борьбы с ленью и промедлением, неясность жизненных целей. Последнее для человека студенческого возраста авторы склонны признать достаточно естественным состоянием, исходя из которого должны предлагаться не только и не столько технологии достижения целей, сколько технологии их поиска и определения.

2. Социальные особенности положения студента – необходимость поиска работы либо способов создания своего дела. Ни то, ни другое естественное направление размышлений планирующего свою жизнь студента не отражено в стандартных ВУЗовских программах, что и должно быть восполнено курсом тайм-менеджмента, в особенности его разделом, посвященным личному стратегическому планированию.







Date: 2015-11-15; view: 308; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию