Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Запросы. Товары. Сделка. Цель маркетинга. Принципы маркетинга. Функции маркетинга





Основные категории: маркетинг, нужда, потребность, личные потребности, запросы, товары, сделка, принципы и функции маркетинга.

Тема 2. Основные концепции маркетинга. Функции маркетинга и внешняя среда.

Сущность концепций маркетинга. Концепция совершенствования производства. Концепция совершенствования товара. Концепция коммерческих усилий. Концепция маркетинга. Концепция социально-этичного маркетинга.

Основные категории: концепция маркетинга, концепция совершенствования товара, коммерческих усилий, социально-этичного маркетинга.

Тема 3. Маркетинговые исследования: информация о рынке, виды исследований и поведение потребителей.

Маркетинговые исследования. Виды маркетинговых исследований. Задачи маркетинговых исследований. Объект для маркетинговых исследований. Маркетинговая среда. Внутренняя среда и внешняя микросреда. Этапы проведения маркетинговых исследований. Основные методы исследования: наблюдение, эксперимент. Качественные исследования: групповые интервью, опрос или обзорные исследования. Маркетинговая информация: первичная и вторичная. Количественные и качественные данные.

Бенчмаркинг. Цель. Основные принципы.

Основные категории: исследования, объект, среда, методы, эксперименты, информация, опрос, источники информации, качество данных.

Тема 4. Сегментирование рынка и позиционирование товара.

Закон Парето. Сегментирование рынка. Рыночный сегмент. Этапы сегментации. Рыночная ниша. Правила сегментирования.

Признаки и критерии сегментации рынка. Выбор целевого сегмента. Стратегия охвата рынка.

Позиционирование.

Основные категории: закон, сегмент, сегментирование, ниша, целевой сегмент, стратегии, позиционирование.

Date: 2015-11-13; view: 224; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию