Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Целевая установка и организационно-методические указания





Маркетинг – учебная дисциплина, изучающая профессиональную деятельность руководителей и работников предприятия. Позволяют определить рамки целевого рынка, сконцентрировать усилия на создании продуктов, оценке цен, конкурентов, посредников.

Целью курса является освоение основ дисциплины для принятия квалифицированных решений в сфере маркетинга.

Объектом изучения учебной дисциплины «Маркетинг» является потребительское поведение при проведении исследований рынка.

Предметом изучения учебной дисциплины «Маркетинг» является рынок и реакция рыночных субъектов.

Цель изучения дисциплины – сформировать у студентов научное представление о маркетинг.

Задачи курса:

· раскрыть понятие, сущность, роль, элементы и стадии развития маркетинговых технологий;

· изучить основные методы и методики разработки маркетинговых программ и управление ими;

· познакомить с существующим опытом разработки и внедрения маркетинговых технологий;

· научить использовать свои знания в стандартной ситуации и найти эффективное решение в нестандартной ситуации.

По курсу предусматривается чтение лекций и проведение семинарских занятий различных форм.

В результате изучения учебной дисциплины студенты должны:

Иметь представление:

Ø о предмете и структуре маркетинга;

Ø о эффективности применения маркетинга на практике;

Ø об основных этапах развития дисциплины маркетинга.

Знать:

Ø историю становления понятия;

Ø место и функции маркетолога в организации;

Ø понятие и способы организации эффективных коммуникаций;

Ø прогрессивные подходы к принятию эффективных решений;

Ø механизм организации взаимосвязей в организации;

Ø процесс контроля и его характеристики.

Уметь:

Ø самостоятельно работать с литературой;

Ø рационально читать, грамотно подготовить доклад или сообщение;

Ø разработать маркетинговую стратегию и основные задачи организации;

Ø строить эффективные маркетинговые коммуникации;

Ø принимать стандартные и нестандартные маркетинговые решения.

Владеть:

Ø навыками работы на лекции;

Ø навыками подготовки к семинарским занятиям;

Ø навыками самостоятельной работы с литературой.

Тема 1. Введение в маркетинг. Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Маркетинг. Нужда. Потребность. Личные потребности. Производственные потребности.







Date: 2015-11-13; view: 267; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию