Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Целевая установка и организационно-методические указания
Маркетинг – учебная дисциплина, изучающая профессиональную деятельность руководителей и работников предприятия. Позволяют определить рамки целевого рынка, сконцентрировать усилия на создании продуктов, оценке цен, конкурентов, посредников. Целью курса является освоение основ дисциплины для принятия квалифицированных решений в сфере маркетинга. Объектом изучения учебной дисциплины «Маркетинг» является потребительское поведение при проведении исследований рынка. Предметом изучения учебной дисциплины «Маркетинг» является рынок и реакция рыночных субъектов. Цель изучения дисциплины – сформировать у студентов научное представление о маркетинг. Задачи курса: · раскрыть понятие, сущность, роль, элементы и стадии развития маркетинговых технологий; · изучить основные методы и методики разработки маркетинговых программ и управление ими; · познакомить с существующим опытом разработки и внедрения маркетинговых технологий; · научить использовать свои знания в стандартной ситуации и найти эффективное решение в нестандартной ситуации. По курсу предусматривается чтение лекций и проведение семинарских занятий различных форм. В результате изучения учебной дисциплины студенты должны: Иметь представление: Ø о предмете и структуре маркетинга; Ø о эффективности применения маркетинга на практике; Ø об основных этапах развития дисциплины маркетинга. Знать: Ø историю становления понятия; Ø место и функции маркетолога в организации; Ø понятие и способы организации эффективных коммуникаций; Ø прогрессивные подходы к принятию эффективных решений; Ø механизм организации взаимосвязей в организации; Ø процесс контроля и его характеристики. Уметь: Ø самостоятельно работать с литературой; Ø рационально читать, грамотно подготовить доклад или сообщение; Ø разработать маркетинговую стратегию и основные задачи организации; Ø строить эффективные маркетинговые коммуникации; Ø принимать стандартные и нестандартные маркетинговые решения. Владеть: Ø навыками работы на лекции; Ø навыками подготовки к семинарским занятиям; Ø навыками самостоятельной работы с литературой. Тема 1. Введение в маркетинг. Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства Маркетинг. Нужда. Потребность. Личные потребности. Производственные потребности. Date: 2015-11-13; view: 267; Нарушение авторских прав |