Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Во введении формулируется актуальность темы, цель, задачи, отображается теоретическая разработанность проблемы





В первой части раскрывается категориальный аппарат, механизмы, структуры маркетинга в зависимости от выбранной темы.

Во второй части проводятся маркетинговые исследования.

В заключении приводятся основные выводы, результаты работы.

Список литературы должен быть актуальным, содержать современные источники, в том числе – периодические издания.

Общий объем контрольной работы составляет 20-25 страниц печатного текста.

Консультация как одна из форм учебной работы студентов, направлена на привитие навыков самостоятельного изучения материала и его интерпретации.

Текущий контроль усвоения знаний по «Маркетингу» осуществляется в форме индивидуальных заданий, выдаваемых преподавателем.

Формой итогового контроля знаний студентов по завершении курса «Маркетинг» является контрольная работа и зачет.

Тестовые задания содержат полный объем тем рассматриваемых по программе.

Оценку «зачтено» студент получает при выполнении заданий на 60-70 %.

Самостоятельная работа студентов

Примерная тематика научных сообщений, рефератов.

1. Маркетинговые стратегии управления.

2. Определение внутрифирменных возможностей на базе конкретного предприятия.

3. Организация информационно-рекламной деятельности на предприятии.

4. Организация маркетинговых служб на предприятии.

5. Предприимчивость в маркетинге.

6. Стратегии конкурентной борьбы на рынке (на примере конкретного предприятия).

7. Стратегии управления товаром.

8. Управление маркетингом (на примере конкретного предприятия).

9. Управление потребительским поведением (на примере конкретного предприятия).

10. Управление сбытом (на примере конкретного предприятия).

Примерные вопросы для самопроверки освоения дисциплины.

1. Цель, основные принципы и функции маркетинга.

2. Виды маркетинга.

3. Маркетинговая среда.

4. Инструменты маркетинга. Разработка маркетингового комплекса.

5. Концепции управления маркетингом.

6. Маркетинговые исследования.

7. Маркетинговая информация.

8. Методы маркетингового исследования.

9. Сущность, цели и задачи маркетинговых исследований, их место в системе принятия управленческих решений.

10. Сегментирование и выбор целевых рынков.

11. Позиционирование товаров на рынке: понятие, необходимость, порядок.

12. Определение рынка, измерение текущего рыночного спроса.

13. Прогнозирование спроса.

14. Разработка модели выхода на рынок.

15. Характеристики, влияющие на покупательское поведение.

16. Рынок товаров производственного назначения, поведение покупателей на рынке предприятий.

17. Товар, товарный ассортимент и товарная номенклатура. Сервисное обслуживание клиентов.

18. Маркетинговые стратегии на этапах жизненного цикла товара.

19. Ценовая политика, факторы ценообразования, основные подходы к ценообразованию, стратегии ценообразования.

20. Маркетинговые системы в распределении товара, каналы сбыта.

21. Создание конкурентных преимуществ как один из основных приемов маркетинга.

22. Продвижение товаров: этапы разработки эффективных коммуникаций.

23. Реклама, виды рекламы, основные решения по созданию рекламы.

24. Стимулирование сбыта.

25. Бенчмаркинг.

26. Бренд.

27. Марка товара, упаковка.







Date: 2015-11-13; view: 306; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию