Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Челябинск 2011





РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Челябинский институт (филиал)

Кафедра экономики и менеджмента

Программа учебной дисциплины

 

Маркетинг

Рекомендуется для направления подготовки

080507.65 - «Менеджмент организации»

Профиль -

Квалификация выпускника - бакалавр

 

 

Челябинск 2011


1. Цели и задачи дисциплины:

Цель: учебного курса маркетинг - ввести студента в круг знаний, составляющих основы профессиональной культуры экономиста. Обеспечить знания и умения в организации деятельности маркетинговых служб предприятий различных организационно-правовых форм в целях обеспечения эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителей, отраслевой специфики, технологии, организации производства

Задачи курса: познакомить с возможностями разработки и реализации маркетинговой стратегии организации, основными методами сбора, обработки и анализа маркетинговой информации, что позволит создавать и реализовывать эффективные маркетинговые проекты для всех сфер деятельности организаций в рыночных условиях.

2. Место дисциплины в структуре ООП:

Курс маркетинга –неотъемлемая часть профессионального цикла образовательной программы экономиста. Программа курса строится на предпосылке, что студенты владеют базовыми положениями микро- и макроэкономики, знакомы с основными фактами экономической истории. Курс создает предпосылки для более глубокого освоения важнейших разделов современного маркетинга, основ экономики, институциональной экономики, экономики труда, и др., а также расширения теоретических знаний для молодого специалиста.

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующей(их) компетенций:

- владение культурой мышления, способность к восприятию, обобщение и анализ информации, постановка цели и выбора путей ее достижения (ОК - 5);

- способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность (ОК - 8);

- владение методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК - 15).

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

Ø историю развития теории маркетинга;

Ø понятие и способы организации эффективных коммуникаций управления и их содержание;

Ø методы маркетинговых исследований, прогрессивные подходы к принятию эффективных решений;

Ø механизм организации взаимосвязей в организации;

Ø процесс контроля и его характеристики.

Уметь:

Ø самостоятельно определять цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций;

Ø анализировать среду организации, выявлять особенности ее развития;

Ø подбирать и использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований;

Ø строить эффективные маркетинговые коммуникации;

Ø ставить и решать задачи операционного маркетинга;

Ø принимать стандартные и нестандартные маркетинговые решения.

Владеть:

Ø современными технологиями и навыками работы в организации и группах;

Ø методами анализа, разработки и реализации маркетинговых программ;

Ø навыками деловых коммуникаций и взаимодействия в коллективе, и с потребителями.

Date: 2015-11-13; view: 244; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию