Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Челябинск 2011Стр 1 из 10Следующая ⇒
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Челябинский институт (филиал) Кафедра экономики и менеджмента Программа учебной дисциплины
Маркетинг Рекомендуется для направления подготовки 080507.65 - «Менеджмент организации» Профиль - Квалификация выпускника - бакалавр
Челябинск 2011 1. Цели и задачи дисциплины: Цель: учебного курса маркетинг - ввести студента в круг знаний, составляющих основы профессиональной культуры экономиста. Обеспечить знания и умения в организации деятельности маркетинговых служб предприятий различных организационно-правовых форм в целях обеспечения эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителей, отраслевой специфики, технологии, организации производства Задачи курса: познакомить с возможностями разработки и реализации маркетинговой стратегии организации, основными методами сбора, обработки и анализа маркетинговой информации, что позволит создавать и реализовывать эффективные маркетинговые проекты для всех сфер деятельности организаций в рыночных условиях. 2. Место дисциплины в структуре ООП: Курс маркетинга –неотъемлемая часть профессионального цикла образовательной программы экономиста. Программа курса строится на предпосылке, что студенты владеют базовыми положениями микро- и макроэкономики, знакомы с основными фактами экономической истории. Курс создает предпосылки для более глубокого освоения важнейших разделов современного маркетинга, основ экономики, институциональной экономики, экономики труда, и др., а также расширения теоретических знаний для молодого специалиста. 3. Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующей(их) компетенций: - владение культурой мышления, способность к восприятию, обобщение и анализ информации, постановка цели и выбора путей ее достижения (ОК - 5); - способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность (ОК - 8); - владение методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК - 15). В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: Ø историю развития теории маркетинга; Ø понятие и способы организации эффективных коммуникаций управления и их содержание; Ø методы маркетинговых исследований, прогрессивные подходы к принятию эффективных решений; Ø механизм организации взаимосвязей в организации; Ø процесс контроля и его характеристики. Уметь: Ø самостоятельно определять цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; Ø анализировать среду организации, выявлять особенности ее развития; Ø подбирать и использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований; Ø строить эффективные маркетинговые коммуникации; Ø ставить и решать задачи операционного маркетинга; Ø принимать стандартные и нестандартные маркетинговые решения. Владеть: Ø современными технологиями и навыками работы в организации и группах; Ø методами анализа, разработки и реализации маркетинговых программ; Ø навыками деловых коммуникаций и взаимодействия в коллективе, и с потребителями. Date: 2015-11-13; view: 278; Нарушение авторских прав |