Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест для проверки качества усвоения разделов дисциплины





1. Маркетинг – это:

А) неотъемлемая категория рынка, которая конкретизирует реальную деятельность фирмы по управлению спросом на результаты своей деятельности;

Б) коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами;

В) постоянный, системный, всесторонний учет состояния и динамики потребностей.

Г) нет правильного ответа.

2. Нужда – это:

А) чувство желания приобрести товар;

Б) потребность, подкрепленная покупательной способностью;

В) все то, что может удовлетворить потребность.

Г) чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо;

3. Могут быть физиологическими или социальными –

А) потребности; Б) нужды;

В) запросы; Г) желания.

4. Потребность – это:

А) нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида;

Б) комплексная стратегия в отношении товара, рынка, потребителя, основанная на изучении и воздействии;

В) фактор, оказывающий влияние на изменение цен и уровень дохода

Г) нет правильного ответа.

5. Потребность, подкрепленная покупательной способностью это –

А) товары; Б) нужды;

В) запросы; Г) желания.

6. Товары – это все то, что:

А) может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку.

Б) основная единица измерения в маркетинге;

В) коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами

Г) приносит удовлетворение.

7. Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами – это:

А) организация товародвижения;

Б) маркетинг;

В) сделка;

Г) реклама.

8. Обмен – это:

А) сделка между производителем и потребителем в конечном итоге приводит к взаимному удовлетворению потребностей;

Б) классическая денежная сделка;

В) комплексная стратегия в отношении товара;

Г) взаимовыгодные отношения.

9. Принципы маркетинга включают:

А) постоянный учет состояния потребностей; владение намеченной долей рынка;

Б) нацеленность производства на выпуск товаров в соответствии со структурой и динамикой спроса;

В) активное продвижение товара, маркетинговые коммуникации, поиск оптимальных методов;

Г) все выше перечисленное.

10. Функции маркетинга включают:

А) аналитическую; производственную

Б) сбытовую; управленческую

В) все выше перечисленное.

Г) нет правильного ответа.

Примерные вопросы для подготовки к экзамену.

1. Организация маркетинговых служб.

2. Емкость рынка (расчет показателей).

3. Жизненный цикл товара. Виды ЖЦТ, «плюсы» и «минусы», закономерности концепции ЖЦТ.

4. Закономерность эволюции маркетинга. Концеп­ция 5 «Р».

5. Понятие позиционирования товара в маркетинге.

6. Виды спроса: импульсивный спрос,.

7. Каналы сбыта.

8. Классификация рынков.

9. Классификация товара в маркетинге.

10. Коммуникационная политика в маркетинге (элементы и механизм действия).

11. Концепции управления маркетингом.

12. Маркетинговая сегментация: понятие, цели, виды.

13. Матрицы стратегического планирования в мар­кетинге.

14. Методы маркетинга, их зависимость от состоя­ния спроса.

15. Модель (схема) создания товара.

16. Модель маркетинговой ценовой стратегии.

17. Необходимость изучения внутренней и внешней среды фирмы (предприятия). Микро- и макро мар­кетинг.

18. Необходимость маркетинговой ориентации про­изводства. Функции и структура (схема) марке­тинговой службы.

19. Нужда - потребность - спрос: сущность и взаимо­связь.

20. Отрицательный (негативный) спрос.

21. Организация службы маркетинга.

22. Параметры, определяющие конкурентоспособность товара. Показатели и расчет конкурентоспособности товара.

23. Планирование рекламной кампании. Особенности создания рекламы.

24. Политика и методы ценообразования в маркетинге.

25. Понятие вторичной информации.

26. Понятие дифференцированного маркетинга.

27. Понятие и виды маркетинговой конкуренции, значение конкурентной борьбы.

28. Понятие и цели маркетинга.

29. Понятие качества товара, виды качества. Стратегия разработки товара рыночной новизны на ос­новании «петли качества».

30. Понятие качества товара, расчет показателей ка­чества товара.

31. Понятие комплекса маркетинговых коммуни­каций.

32. Понятие конъюнктуры рынка и характеристика конъюнктурообразующих.

33. Понятие макро маркетинга.

34. Понятие массового маркетинга.

35. Понятие микро маркетинга.

36. Понятие первичной информации.

37. Понятие позиционирования товара.

38. Понятие потребителя. Классификация потребителя.

39. Понятие рекламы, функции, виды и правила рекламы.

40. Понятие сегментации рынка.


41. Понятие сервиса.

42. Понятие спроса и предложения.

43. Понятие спроса и предложения. Концепции пре­дельных производственных и бюджетных возмож­ностей.

44. Понятие стимулирующего маркетинга.

45. Понятие товарной политики.

46. Понятия производителя и потребителя.

47. Постоянный спрос.

48. Потребность, виды потребностей, факторы, влияющие на формирование потребностей. «Черный ящик» потребителя.

49. Программа маркетинга, ее содержание.

50. Процесс маркетинговых исследований, маркетинговая информация.

51. Роль и значение аналитических исследований и контроля в маркетинге.

52. Роль и значение изучения емкости рынка и прогно­за объема продаж.

53. Роль и значение иссле­дования конъюнктуры рынка в маркетинге.

54. Рынок: сущность, функции и условия эффективно­го функционирования.

55. Сервис: понятие, виды, правила.

56. Система маркетингового планирования.

57. Система управления маркетингом.

58. Стратегии целевого маркетинга. Методы сегмен­тации, «плюсы» и «минусы» сегментации.

59. Сущность «товарного портфеля».

60. Сущность жизненного цикла товара, характеристика фаз ЖЦТ.

61. Сущность конкуренции.

62. Сущность концентрированного маркетинга.

63. Сущность маркетинга.

64. Сущность оптовой торговли.

65. Сущность противодействующего маркетинга.

66. Сущность рекламы.

67. Сущность розничной торговли.

68. Сущность сбытовой и маркетинговой ориентации производства.

69. Сущность товара в маркетинге.

70. Сущность товародвижения.

71. Сущность цены, ценовой политики в маркетинг

72. Сущность, стороны, принципы и функции марке­тинга.

73. Товар - начальное звено маркетинга: сущность и схема (модуль) товара.

74. Товарная политика: понятие, направления, харак­теристика.

75. Товарный ассортимент: понятие, виды, ассорти­ментная стратегия.

76. Характеристика сбытовой деятельности. Факто­ры, влияющие на сбытовую деятельность.

77. Характеристика субъектов и объектов маркетинга.

78. Цена покупателя, цена продавца.

 

6. Индивидуальные задания по темам:

 

- индивидуальные задания по темам выдаются студенту преподавателем;

- индивидуальные задания повышенной сложности выдаются преподавателем.







Date: 2015-11-13; view: 355; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию