Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бально-рейтинговая система оценки освоения дисциплины студентами





 

Текущий контроль по дисциплине осуществляется в форме письменных или устных опросов, проводимых в течение семестра. Результат, достигнутый студентом в ходе опроса, оценивается в баллах по методике, утвержденной кафедрой.

Учет рейтинга учебной группы студентов отражается в Технологической карте дисциплины, разрабатывается преподавателем, читающим лекции по данной учебной дисциплине, рассматривается на заседании кафедры и утверждается деканом факультета.

Каждая учебная дисциплина (дисциплинарный модуль) независимо от её (его) общей трудоемкости, оценивается в баллах. Все виды учебной деятельности студента (слушателя), выполняемые в рамках одной дисциплины (модуля), оцениваются по 100-балльной шкале.

Оценка Неудовлетворительно Удовлетвор. Хорошо Отлично
Набранная сумма баллов (мах – 100) Менее 70 70-75 76-85 86-100

 

В модульно-рейтинговой (технологической) карте дисциплины обязательно указывается шкала соответствия между оценками, выставленными по многобалльной системе, и оценками по пятибалльной системе

Перед началом изучения дисциплины или на первых занятиях студенты знакомятся:

с правилами балльно-рейтинговой системы контроля знаний студентов (слушателей), изложенными в существующем Положении, и неукоснительно соблюдают их;

с содержанием рабочих программ учебных дис­циплин;

со сроками сдачи освоенных модулей;

Для организации текущего контроля по каждому виду занятий дисциплины выделяются основные разделы (темы) дисциплины, подлежащие контролю (контрольные точки), и разрабатываются правила формирования рейтинговой оценки по дисциплине.

К концу семестра студент (слушатель), выполнивший все требования учебной программы и имеющий дисциплинарный рейтинг, превышающий ми­нимальное количество баллов по изученным модулям, может получить по итогам своей работы без проведения дополнительных испытаний зачет или экзаменационную оценку в соответствии с набранным рейтингом. Неуспевающие студенты (слушатели), то есть не имеющие минимального количества баллов в пределах базового модуля, допускаются к изучению следующего базового модуля. При этом студенты (слушатели), не набравшие минимального рейтинга по каждому базовому модулю, не допускаются к итоговому модулю.

Студентам (слушателям), которые не смог­ли набрать минимальный дисциплинарный рейтинг в общеустановленные сроки по болезни или по другим уважительным причинам (документально подтвержденным соответствую­щим учреждением), ведущий преподаватель устанавливает индивидуаль­ные сроки ликвидации задолженности.

Студентам (слушателям), которые не смог­ли набрать рейтинг по дисциплине в общеустановленные сроки по неуважительным причинам, назна­чается комиссия по приему акаде­мических задолженностей.

По итогам текущего контроля и результатам экзамена по дисциплине формируется рейтинговый балл по данной дисциплине.

Разработчик (и):

Кафедра ЭиМ ст.преподавательТоргай Н.З.

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

 

Учебная программа дисциплины «Маркетинг» обсуждена и утверждена на заседании кафедры. Протокол №. 1 от 29.09. 2010

8. Самостоятельная работа студента (СРС)

Номер темы Наименование и содержание разделов самостоятельной работы Вид работы Кол-во Часов
  Введение в маркетинг. Основные концепции маркетинга Концепции маркетинга. Авторы. Подходы к определению маркетинга. Конспектирование материала  
  Маркетинговые исследования. Виды исследований. Методика проведения исследования. Составление собственного исследования. Конспектирование материала  
  Сегментирование рынка и позиционирование товара. Выделить самостоятельно сегмент и произвести его описание. Провести позиционирование товара или фирмы. Конспектирование материала  
  Определение внутрифирменных возможностей на базе маркетингового планирования. Маркетинговые коммуникации. Товародвижение. Маркетинговое планирование. Конспектирование материала  
  Конкуренция и конкурентоспособность. Выбрать отрасль и проанализировать конкурентную среду. Конспектирование материала  
  Анализ и прогнозирование товарного рынка Сущность и принципы маркетинга. Товарный рынок. Конспектирование материала  
  Товар и товарная политика фирмы. Товар как средство удовлетворения потребности. «Сущность и принципы маркетинга». «Товар и потребитель как объекты маркетинговой деятельности» Конспектирование материала  
  Каналы сбыта. Используя существующие схемы, каналов сбыта провести реализацию выбранного товара, работы, услуги. Конспектирование материала  
  Анализ поведения потребителей. Проанализировать категории потребителей относительно конкретного товара. Конспектирование материала  
  Маркетинговые коммуникации. Маркетинговые коммуникации – возможные варианты. Смоделируйте коммуникации на конкретной фирме. Конспектирование материала  
  Определение потребительской удовлетворенности товаром. Организация маркетинговой деятельности и управления маркетингом. Конспектирование материала  
  Реклама Рассмотреть возможные средства рекламы и разработать рекламную компанию для отдельного товара или фирмы. Конспектирование материала  
  Установление цен на товары. Рассмотреть ценовую политику фирмы. Предложить новые подходы к ценообразованию. Разработать политику стимулирования. Конспектирование материала  








Date: 2015-11-13; view: 277; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию