Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Познавательно-исследовательская деятельность
(Формирование элементарных математических представлений) Методическое обеспечение 1.Соловьева Е. В. Математика и логика для дошкольников: методические рекомендации для воспитателей, работающих по программе «Радуга». – М.: Просвещение, 2001. 2.Соловьёва Е. В. Формирование математических представлений детей 2-7 лет: методическое пособие для воспитателей. – М.: Просвещение, 2010. 3.Е.В.Соловьева. Моя математика. Развивающая книга для детей 3-4 лет.- М.: Просвещение,2014. 4.Е.В.Соловьева. Геометрическая аппликация. Пособие для детей 3-4 лет.- М.: Просвещение, 2011. Учебно-тематический план
Направление «Речевое развитие»
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Методическое обеспечение 1. Доронова Т. Н. Радуга: Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада. – М.: Просвещение, 2004. 2. Гербова В. В. Учусь говорить: методические рекомендации для воспитателей работающих с детьми 3-6 лет по программе «Радуга». – М.: Просвещение, 2003. 3. Гербова В. В. Учусь говорить. Методические рекомендации для воспитателей. - М.: Просвещение, 2002. 4. Гербова В. В. Говорим правильно. Слушаем и беседуем. Пособие для детей 3-4 лет. - М.: Просвещение, 2014. 5. Ильчук Н. П. Гербова В. В. Хрестоматия для дошкольников (3-4 года). – М., АСТ, 1999.
Date: 2015-11-15; view: 531; Нарушение авторских прав |