Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание: расставить столбики по местам в соответствии с цветом и высотой. Ориентироваться на ряд – образец
Когда игра проводится в групповом варианте, дети по очереди ставят по 1 столбику на место. Можно проводить занятие под быструю музыку и ограничить во времени. Усложнение: не вставлять целый ряд – образец. Поставить один столбик самый большой одного цвета, и самый маленький.
16. «Что изменилось в круге?» Цель: Развитие наблюдательности, зрительного внимания, памяти. Ход игры: Выбирается водящий, которому завязывают глаза. Дети стоят в круге. Пока водящий не видит, дети быстро меняются местами, кофтами, тапочками и т.д. Глаза водящему развязывают и он должен сказать, что изменилось в круге. Затем водящим становится другой ребенок. Примечание: изменений должно быть немного. Например, только 2 ребенка поменялись местами.
17. «Сто мячей» Цель: Развитие активного моторно-двигательного внимания, распределения внимания. Ход игры: Дети стоят в круге. Ведущий бросает мяч кому-то из детей, тот должен сразу же бросить любому другому ребенку, тот – третьему и т.д. в любом порядке. Потом ведущий бросает мяч другого цвета. Его тоже нужно, не задерживая, быстро бросать другому ребенку. Мячей одновременно может быть и 3, и 4. Кто уронил мяч – идет отдохнуть. 18. Игры – упражнения с мешочками, наполненными крупой, бобовыми и пр.
Мешочки выглядят одинаково, парные (например, два мешочка, наполненных горохом). 1 вариант «Что в мешочке?» Цель: развитие сенсорного внимания, воображения, речи. Ход игры: Дети сидят в кругу. Ведущий передает по кругу мешочек. Задание – потрогать, пощупать и рассказать о наполнителе – что в мешочке? Какое оно? (крупное, мелкое, очень крупное, сыпучее, на что похоже, легкое или тяжелое, как звучит при потряхивании). Таким образом, дети исследуют восемь разных мешочков. 2 вариант «Найди пару» Цель: развитие сенсорного внимания, тактильных ощущений. Ход игры: дети берут в случайном порядке по одному мешочку. (всего их равно количеству детей и оно парные). Задание: Дети должны подойти друг к другу, исследовать содержимое мешочков других детей и найти пару. Те, кто быстрее нашел пару, получает фант или фишку. Упражнение можно делать под музыкальное сопровождение.
3 вариант «Запомни последовательность ряда мешочков и восстанови ее» Цель: развитие сенсорного внимания, памяти. Ход игры: Выбирается водящий, завязывают глаза. Дети выкладывают ряд мешочков, ощупывают, запоминают. Предлагают водящему ощупать и запомнить ряд из 6-7 мешочков (можно начинать с 4-5). Затем два мешочка меняют местами. Или совсем убирают какой-либо мешочек. Водящий ощупывает вновь и решает, что изменилось. За правильный ответ дается фант. Водящим становится другой ребенок.
Date: 2015-11-15; view: 372; Нарушение авторских прав |