Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание: расставить столбики по местам в соответствии с цветом и высотой. Ориентироваться на ряд – образец





Когда игра проводится в групповом варианте, дети по очереди ставят по 1 столбику на место. Можно проводить занятие под быструю музыку и ограничить во времени.

Усложнение: не вставлять целый ряд – образец. Поставить один столбик самый большой одного цвета, и самый маленький.

 

16. «Что изменилось в круге?»

Цель: Развитие наблюдательности, зрительного внимания, памяти.

Ход игры: Выбирается водящий, которому завязывают глаза. Дети стоят в круге. Пока водящий не видит, дети быстро меняются местами, кофтами, тапочками и т.д. Глаза водящему развязывают и он должен сказать, что изменилось в круге. Затем водящим становится другой ребенок.

Примечание: изменений должно быть немного. Например, только 2 ребенка поменялись местами.

 

17. «Сто мячей»

Цель: Развитие активного моторно-двигательного внимания, распределения внимания.

Ход игры: Дети стоят в круге. Ведущий бросает мяч кому-то из детей, тот должен сразу же бросить любому другому ребенку, тот – третьему и т.д. в любом порядке. Потом ведущий бросает мяч другого цвета. Его тоже нужно, не задерживая, быстро бросать другому ребенку. Мячей одновременно может быть и 3, и 4. Кто уронил мяч – идет отдохнуть.

18. Игры – упражнения с мешочками, наполненными крупой, бобовыми и пр.

 

Мешочки выглядят одинаково, парные (например, два мешочка, наполненных горохом).

1 вариант «Что в мешочке?»

Цель: развитие сенсорного внимания, воображения, речи.

Ход игры: Дети сидят в кругу. Ведущий передает по кругу мешочек. Задание – потрогать, пощупать и рассказать о наполнителе – что в мешочке? Какое оно? (крупное, мелкое, очень крупное, сыпучее, на что похоже, легкое или тяжелое, как звучит при потряхивании).

Таким образом, дети исследуют восемь разных мешочков.

2 вариант «Найди пару»

Цель: развитие сенсорного внимания, тактильных ощущений.

Ход игры: дети берут в случайном порядке по одному мешочку. (всего их равно количеству детей и оно парные).

Задание: Дети должны подойти друг к другу, исследовать содержимое мешочков других детей и найти пару. Те, кто быстрее нашел пару, получает фант или фишку.

Упражнение можно делать под музыкальное сопровождение.

 

3 вариант «Запомни последовательность ряда мешочков и восстанови ее»

Цель: развитие сенсорного внимания, памяти.

Ход игры: Выбирается водящий, завязывают глаза. Дети выкладывают ряд мешочков, ощупывают, запоминают. Предлагают водящему ощупать и запомнить ряд из 6-7 мешочков (можно начинать с 4-5). Затем два мешочка меняют местами. Или совсем убирают какой-либо мешочек. Водящий ощупывает вновь и решает, что изменилось.

За правильный ответ дается фант.

Водящим становится другой ребенок.

 







Date: 2015-11-15; view: 372; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию