Развитие свойств внимания (устойчивости, переключаемости, распределяемости, концентрации и объема).
· повышение познавательного интереса.
Программа рассчитана на 10 часов – 20 занятий. Частота встреч 1-2 раза в неделю. Продолжительность одного занятия 30 минут.
Групповая (по 6-8 человек).
I
| II
| III
| IV
| V
| VI
| VII
|
|
| Приветствие: «Гимн утру»
| Настрой детей на активную работу.
|
|
| Стр.30 упр. №2
|
| Игра
«Сто мячей»
| Развитие активн. моторно-двигательного внимания, памяти
| Два разных по окраске мяча
|
| Стр. 41 упр. №17
|
| Игра
«Запомни ритм»
| Развитие слухового внимания
|
|
| Стр.39 упр.11
|
| Задание «Найди пять отличий»
| Развитие произвольного внимания и переключение внимания
| Карточка 1 прил. №2 каждому ребенку
|
| Стр.45 упр. №28
|
| Выкладывание из палочек по образцу 1-го уровня сложности
| Развитие произвольного внимания и мелкой моторики руки
| Спички и образец (любая карточка из прил. №3)
|
| Стр. 45 упр.№26
|
| Упражнение
«Море волнуется» (морская фигура
замри)
| Развитие концентрации внимания, двигательный контроль
|
|
| Стр.40 упр.№14
|
| Упражнение «Песенка дельфина» ☻
| Расслабление мышц ног, тела
| Расслабляющая музыка (лежа на ковре)
|
| Стр.33 упр.№2
|
| Прощание «Мы сегодня поиграли»
| Закрепление положительного эмоционального эффекта
|
|
| Стр.32 упр. №1
|
I
| II
| III
| IV
| V
| VI
| VII
|
|
| Приветствие «Очень мы рады»
| Настрой детей на активную работу.
|
|
| Стр.31 упр.№5
|
| Игра
«Поставь столбик на место» ☻
| Развитие сенсорного внимания, восприятия величины, цвета, развитие мышления.
| Быстрая музыка
|
| Стр.41 упр.№15
|
| Упражнение
«Исключение лишнего»
| Развитие объема внимания, сенсорного внимания
| Карточка 1 прил. №4 каждому ребенку
| 2-3
| Стр.45 упр.№27
|
| Выкладывание из палочек по образцу
1-ый уровень сложности
| Развитие произвольного внимания и мелкой моторики руки
| Образец узора прил. №3
|
| Стр. 45 упр.№26
|
| Игра
«Черепашки»
| Внимание моторно-двигательное и самоконтроль
|
|
| Стр.40 упр.№12
|
| Игра
«Колпак мой треугольный»
| Развитие моторно-двигательного внимания, мышечный контроль, контроль вербальной активности
|
|
| Стр.37 упр.№3
|
| «Дождь в лесу»
| Расслабление, снятие напряжения
| Музыкальное сопровождение
|
|
Стр.34 упр.№3
|
| Прощание
«Солнечные лучики»
| Закрепление положительного эмоционального эффекта
|
|
| Стр.32 упр.№4
|
I
| II
| III
| IV
| V
| VI
| VII
|
|
| Приветствие
«Очень мы рады»
| Настрой детей на активную работу.
|
|
| Стр. 31 упр.№5
|
| Игра
«Давайте поздороваемся»
| Чувство общности, развитие слухового и моторно-двигательного внимания
| Свисток, бубен
|
| Стр.38 упр.№7
|
| Игра
«Поставь столбик на место» ☻
| Развитие сенсорного внимания, восприятия и мышления.
| Очень быстрая музыка
|
| Стр. 41 упр. №15
|
| Задание
«Найди два одинаковых предмета»
| Развитие объема внимания, сенсорного внимания
| Карточка 2 прил. №1 каждому ребенку
|
| Стр.44 упр. №25
|
| Игра
«Колпак мой треугольный»
| Развитие моторно-двигательного внимания, мышечный контроль, контроль вербальной активности
|
|
| Стр. 37 упр. №3
|
| Игра
«Узнай по голосу»
| Развитие слухового внимания
| Шарфик для завязывания глаз
|
| Стр.49 упр.№40
|
| «Поза покоя»
| Расслабление, снятие напряжения
| Музыкальное сопровождение
| 5-7
| Стр.34 упр.№4
|
| Прощание
«Солнечные лучики»
| Закрепление положительного эмоционального эффекта
|
|
| Стр.32 упр.№4
|
I
| II
| III
| IV
| V
| VI
| VII
|
|
| Приветствие
«Дружба начинается с улыбки»
| Настрой детей на активную работу.
|
|
| Стр.31 упр.№4
|
| Игра
«Давайте поздороваемся»
| Развитие слухового и моторно-двигательного внимания, мышечный контроль
| Свисток, бубен для сигнала
|
| Стр.38 упр.№7
|
| Задание
«Найди два одинаковых предмета»
| Развитие
сенсорного внимания, объема внимания
| Карточка 4 прил. №5
каждому ребенку
|
| Стр.44 упр.№25
|
| Игра
«Что слышно?»
(звуки осени)
| Развитие
слухового внимания, воображения
| Лист бумаги, вода в стакане, пустая емкость
|
| Стр.49 упр.№39
|
| Игра
«Что в мешочке»
вариант-1
| Развитие осязательного внимания, воображения, речи
| Мешочки, в которых разные наполнители
|
| Стр.42 упр.№18
|
| Задание
Запомнить порядок, в котором выложены мешочки
Вариант-3
| Развитие сенсорного внимания, памяти
| Мешочки с разными наполнителями
|
| Стр.41 упр.№18
|
| «Отдых на море»
| Расслабление, снятие напряжения
| Лежа на ковре.
Музыкальное сопровождение
|
| Стр.34 упр.№5
|
| Прощание
«Солнечные лучики»
| Закрепление положительного эмоционального эффекта
|
| 1-2
| Стр.32 упр.№4
|
I
| II
| III
| IV
| V
| VI
| VII
|
|
| Приветствие
«Волшебный клубочек»
| Настроить детей на активную работу и контакт друг с другом
| Клубочек ниток шерстяных
|
| Стр.30 упр.№3
|
| Игра
«Ритм по кругу»
| Развитие слухового внимания
|
|
| Стр.40 упр.№13
|
| Упражнение
«Головомяч»
| Развитие навыков сотрудничества и двигательный контроль
| Мячи или подушечки (1 шт. на 2 человека)
|
| Стр.39 упр.№9
|
| Задание
«Найди два одинаковых предмета»
| Развитие сенсорного внимания, объема внимания
| Карточка 5 прил. №5
каждому ребенку
|
| Стр.44 упр.№25
|
| Игра
«Деревья, птицы, овощи, фрукты»
| Развитие активного внимания, мышления, речи
| Мяч
|
| Стр. 42 упр.№19
|
| «Найди овощу свое место» ☻
| Развитие сенсорного внимания и мышления
| Таблица фигурки овощей и фруктов
|
| Стр.42 упр.№20
|
| «Радуга»
| Расслабление, снятие напряжения
| Лежа на ковре.
Музыка.
| 4-5
| Стр.35 упр.№6
|
| Прощание «Мы сегодня поиграли»
| Закрепление положительного эмоционального эффекта
| Стоя в кругу, взявшись за руки
|
| Стр.32 упр.№1
|
I
| II
| III
| IV
| V
| VI
| VII
|
|
| Приветствие
«Дружба начинается с улыбки»
| Развитие эмпатии
|
| 1-2
| Стр.31 упр.№4
|
| «Волшебный клубочек»
Задание: назвать приметы осени
| Настроить детей на активную работу и контакт друг с другом, активизация речи
| Шерстяной клубок ниток
|
| Стр.30 ритуал№3 (вместо «волшебных слов» дети называют приметы осени)
|
| «Найди овощу свое место» (систематизация по величине и форме)☻
| Развитие сенсорного внимания и мышления
| Таблица. Фигурки овощей, фруктов, ягод.
|
| Стр.42 упр.№20
|
| Игра «Что слышно?» (звуки осени) на что похож этот звук?
| Развитие слухового внимания, воображения, речи
| Емкости для
переливания, бумага, глина, ширма
|
| Стр. 49 упр.№39
|
| Игра
«Деревья, птицы, овощи и фрукты»
| Развитие активного внимания, моторно- двигательного внимания, мышления, речи
| Мяч
|
| Стр.42 упр.№19
|
| Задание:
Сколько и каких овощей на огороде?
| Развитие сенсорного внимания, объема внимания
| На рисунке наложенные силуэты овощей карт. №1 прил. №6
|
| См. стимульный материал
|
| «Осенняя гирлянда»
задание - нанизать на нитку фигурки овощей по образцу. ☻
| Развитие сенсорного внимания, мышления и моторики рук
| Фигурки овощей, фруктов (из картона)
|
| Стр.43 упр.№21
|
| «Подснежник»
| Снятие напряжения
| Аудио – запись
|
| Стр.35 упр.№7
|
| Прощание «Мы сегодня поиграли»
| Закрепление положительного эмоционального эффекта
|
|
| Стр.32 упр.№1
|
I
| II
| III
| IV
| V
| VI
| VII
|
|
| Приветствие
«Очень мы рады»
| Развитие эмпатии
|
| 1-2
| Стр.31 №5
|
| Игра
«Броуновское движение» (сидя)
| Развитие моторно-двигательного внимания, распределение внимания
| Мячи (количество их больше, чем участников)
|
| Стр.37 упр.№2
|
| Игра «Говори»
| Развитие самоконтроля (контроль вербальной активности
| Список вопросов подготовить заранее
|
| Стр.37 упр.№1
|
| Выкладывание из палочек по образцу(2-ой уровень сложности)
| Развитие внимания и мелкой моторики руки
| Палочки (спички без головок) прил. №7 каждому ребенку
|
| Стр.45 упр.№26
|
| Упражнение «Исключение лишнего»
| Развитие объема внимания и мышления
| Карточка №2 прил. №4 каждому ребенку
|
| Стр.45 упр.№27
|
| Игра «Кого назвали, тот и лови!»
| Формирование внимания, развитие скорости реакции
| Большой мяч
|
| Стр.51 упр.№44
|
| Задание «Найди парный звук» и определи его в такого же цвета цветок ☻
| Развитие слухового внимания, сенсорного внимания, мышления
| Баночки, наполненные по-разному. Коробка для баночек.
|
| Стр.43 упр.№22
|
| «Зернышко»
| Расслабление, снятие напряжения
| Аудио – запись
|
| Стр.36 упр.№8
|
| Прощание
«Эстафета дружбы»
| Закрепление положительного эмоционального эффекта
|
|
| Стр.32 упр.№3
|
I
| II
| III
| IV
| V
| VI
| VII
|
|
| Приветствие «Дружба начинается с улыбки»
| Развитие эмпатии
|
| 1-2
| Стр.31 упр.№4
|
| Игра
«Говори!»
| Развитие самоконтроля и вербальной активности
| Список вопросов заучить
|
| стр.37 упр.№1
|
| Выкладывание
из палочек по образцу
(2-ой уровень сложности)
| Развитие внимания и мелкой моторики руки
| Палочки (спички без головок) прил. №7 каждому ребенку
|
| Стр.45 упр.№26
|
| Задание: «Найди парный звук» (и поставь баночку в цветочек того же цвета) ☻
| Развитие слухового внимания, сенсорного внимания, мышления
| Баночки, наполненные по-разному. Коробка для баночек.
|
| Стр.43 упр.№22
|
| Задание: «Найди 5 отличий»
| Развитие произвольного внимания
| Карточка 1 прил. №8 каждому ребенку
|
| Стр.45 упр.№28
|
| Задание:
«Найди два одинаковых предмета»
| Развитие произвольного внимания, зрительного, объема внимания.
| Карточка 6 прил. №5 каждому ребенку
|
| Стр.44 упр.№25
|
| Игра «Кого назвали, тот и лови!»
| Формирование внимания, развитие скорости реакции
| Большой мяч
|
| Стр.51 упр.№44
|
| «Песенка дельфина» ☻
| Снятие напряжения
| Аудио – запись
|
| Стр.33 упр.№2
|
| «Эстафета дружбы» - прощание
| Закрепление положительного эмоционального эффекта
|
|
| Стр.32 упр.№3
|
I
| II
| III
| IV
| V
| VI
| VII
|
|
| Приветствие
«Очень мы рады»
| Развитие эмпатии
|
| 1-2
| Стр.31 упр.№5
|
| Игра «Молчалки, шепталки, кричалки»
| Развитие самоконтроля и вербальной активности
|
|
| Стр.53 упр.№47
|
| Упражнение «Исключение лишнего»
| Развитие объема внимания и мышления
| Карточка №3
прил. №4
каждому ребенку
|
| Стр.45 упр.№27
|
| Задание: «Найди два одинаковых предмета»
| Развитие зрительного внимания, объема внимания.
| Карточка 7 прил. №5 каждому ребенку
|
| Стр.44 упр.№25
|
| Игра «Найди парный звук» Поставь парные баночки к фигуркам одинакового цвета ☻
| Развитие слухового внимания, сенсорного внимания, мышления
| Баночки с разными наполнителями. Коробка с дырочками и геометрическими фигурами разного цвета.
|
| Стр.43 упр.№22
|
| «Найди овощу свое место» (систематизация) ☻
| Развитие сенсорного внимания, мышления
| Таблица. Фигурки овощей, фруктов.
|
| Стр.42 упр.№20
|
| Игра
«Деревья, птицы, овощи и фрукты»
| Развитие активного внимания, моторно-двигательного внимания, мышления, речи
| Мяч
|
| Стр.42 упр.№19
|
| «Путешествие в волшебный лес»
| Расслабление, снятие напряжения
| Аудио – запись
|
| Стр.33 упр.№1
|
| Прощание
«Доброе животное»
| Закрепление положительного эмоционального эффекта
|
|
| Стр.32 упр.№2
|
I
| II
| III
| IV
| V
| VI
| VII
|
|
| Приветствие
«Очень мы рады»
| Развитие эмпатии
|
|
| Стр.31 упр.№5
|
| Игра «Молчалки, шепталки, кричалки»
| Развитие самоконтроля и вербальной активности
|
|
| Стр.53 упр.№47
|
| Упражнение «Исключение лишнего»
| Развитие объема внимания и мышления
| Карточка №4
прил. №5
каждому ребенку
|
| Стр.45 упр.№27
|
| Задание «Чей это дом?»
| Развитие зрительного внимания, наблюдательность
| Прил. №14
каждому ребенку
|
| Стр.53 упр.№49
|
| «Найди парный звук» Поставь парные по звуку баночки к одинаковым фигурам ☻
| Развитие слухового внимания, сенсорного внимания, мышления
| Баночки. Коробка.
|
| Стр.43 упр.№22
|
| Нанизывание косточек по образцу
| Развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики пальцев.
| Образец карточка №1 прил. №24
каждому ребенку
|
| Стр.46 упр.№29
|
| Игра «Воробьи и вороны»
| Формирование внимания, скорости реакции
| Кубики и мячи, вдвое меньше, чем игроков
|
| Стр.51 упр.№45
|
| «Поза покоя»
| Расслабление, снятие напряжения
| Музыкальное сопровождение
|
| Стр.34 упр.№4
|
| Прощание «Мы сегодня поиграли»
| Закрепление положительного эмоционального эффекта
|
|
| Стр.32 упр.№1
|
I
| II
| III
| IV
| V
| VI
| VII
|
|
| Приветствие
«Здравствуйте все!»
| Настроить детей на активную работу и контакт друг с другом
|
|
| Стр.30 упр.№1
|
| «Давайте поздороваемся»
| Развитие активного внимания, мышечный контроль
| Свисток, бубен
|
| Стр.38 упр.№7
|
| Задание «Смешанный лес»
| Развитие наблюдательности, распред. внимания
| Карточка 1 прил. №9 каждому
|
| Стр.46 упр.№30
|
| Игра «Море волнуется» (морская фигура замри)
| Формирование внимания, скорости реакции, мышечный контроль
|
|
| Стр.40 упр.№14
|
| Нанизывание косточек по образцу
| Развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики пальцев.
| Образец карточка 2 прил. №24
каждому ребенку
|
| Стр.46 упр.№29
|
| Срисовывание по клеточкам (1-й уровень сложности)
| Развитие концентрации, объема внимания, мелкой моторики
| Карточки 1 и 2
прил. №10 бумага в клетку, карандаш
|
| Стр.46 упр.№31
|
| Игра «Испорченный телефон»
| Развитие слухового внимания
|
|
| Стр.50 упр.№41
|
| Упражнение «Дождь в лесу»
| Расслабление мышц ног и всего тела
| Аудио – запись
| 4-5
| Стр.34 упр.№3
|
| Прощание «Мы сегодня поиграли»
| Закрепление положительного эмоционального эффекта
|
|
| Стр.32 упр.№1
|
I
| II
| III
| IV
| V
| VI
| VII
|
|
| Приветствие
«Здравствуйте все!»
| Настроить детей на активную работу и контакт друг с другом
|
|
| Стр.30 упр.№1
|
| Игра «Черепашки»
| Развитие моторно-двигательного внимания, мышечный контроль
|
|
| Стр.40 упр.№12
|
| Игра «Чудесный мешочек» (найди мягкое, стеклянное, холодное, острое и т.д.)
| Развитие осязательного внимания, речи
| Вата, стеклянный шарик, деревянный кубик, резиновая игрушка, металлическая деталь и др.
|
| Стр.44 упр.№23
|
| Выкладывание из палочек по образцу
| Развитие произвольного внимания, мелкой моторики
| Спички (палочки) и образец прил. №7
|
| Стр.45 упр.№26
|
| Игра «Испорченный телефон»
| Развитие слухового внимания
|
|
| Стр.50 упр.№41
|
| Задание
«Кто забил гол?»
| Развитие наблюдательности и зрительного внимания
| Карточка 2 прил. №11
|
| Стр.47 упр.№32
|
| Задание «Найди героев передачи»
| Развитие наблюдательности, распределен., переключ., объема внимания
| Карточка №2 прил. №12 каждому простой карандаш
|
| Стр.54 упр.№51
|
| Игра «Воробьи и вороны»
| Формирование внимания, скорости реакции
| Цветные кубики и мячи
|
| Стр.51 упр.№45
|
| «Отдых на море»
| Расслабление мышц ног и всего тела
| Аудио-запись
|
| Стр.34 упр.№5
|
I
| II
| III
| IV
| V
| VI
| VII
|
|
| Приветствие
«Здравствуйте все!»
| Настроить детей на активную работу и контакт друг с другом
|
|
| Стр.30 упр.№1
|
| Упражнение «Слушай команду!»
| Развитие активного и слухового внимания
| Музыкальное сопровождение
|
| Стр.37 упр.№4
|
| Задание «Найди два одинаковых предмета»
| Развитие распределен. внимания и объема внимания
| Карточка 1 прил. №13 каждому
|
| Стр.44 упр.№25
|
| Игра «Чудесный мешочек»
| Развитие осязательного внимания
| Вата, стеклянный шарик, деревянный кубик, резиновая игрушка, металлическая деталь и др.
|
| Стр.44 упр.№23
|
| «Запомни ритм»
| Развитие слухового внимания, памяти
|
|
| Стр.39 упр.№11
|
| Срисовывание по клеточкам
| Развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки
| Прил. №15 карточки 3 и 4, бумага в клетку, карандаши
|
| Стр.46 упр.№31
|
| Игра «Сороконожка»
| Развитие внимания и мышечной концентрации, взаимодействие
|
|
| Стр.54 упр.№53
|
| «Радуга»
| Расслабление, снятие напряжения
| Музыкальное сопровождение
|
| Стр.35 упр.№6
|
| Прощание «Эстафета дружбы»
| Закрепление положительного эмоционального эффекта
|
|
| Стр.32 упр.№3
|
I
| II
| III
| IV
| V
| VI
| VII
|
|
| Приветствие «Волшебный клубочек»
| Настроить детей на активную работу и контакт друг с другом
|
|
| Стр.30 упр.№3
|
| Упражнение «Слушай команду!»
| Развитие активного и слухового внимания
| Музыкальное сопровождение
|
| Стр.37 упр.№4
|
| Упражнение «Кого испугался охотник?»
| Развитие объема и устойчивости внимания
| Карточка 1 прил. №12 каждому
|
| Стр.53 упр.№50
|
| «Что под шляпой?»
задание: запомни!
| Активное внимание, память
| Небольшие предметы 6-7 шт.
| 3-4
| Стр.44 упр.№24
|
| Срисовывание по клеточкам
1-й уровень сложности
| Развитие концентрации и объема внимания, ЗМК
| Прил. №10 карточки 5 и 6, бумага в клетку, карандаши
|
| Стр.46 упр.№31
|
| Задание «Найди парный мешочек»
| Развитие осязательного внимания
| Мешочки, наполненные злаками, бобовыми и т.д.
|
| Стр.41 упр.№18
|
| Игра «Сороконожка»
| Развитие внимания и мышечной концентрации, взаимодействие
|
|
| Стр.54 упр.№53
|
| «Подснежник»
| Расслабление, снятие напряжения
| Музыкальное сопровождение
|
| Стр.35 упр.№7
|
| Прощание
«Доброе животное»
| Закрепление положительного эмоционального эффекта
|
| 1-2
| Стр.32 упр.№2
|
I
| II
| III
| IV
| V
| VI
| VII
|
|
| Приветствие «Волшебный клубочек»
| Настроить детей на активную работу и контакт друг с другом
|
|
| Стр.30 упр.№3
|
| Игра «Что изменилось в круге?»
| Развитие наблюдательности, активного внимания, памяти
| Шарфик для завязывания глаз водящему
|
| Стр.41 упр.№16
|
| Задание
«Сравни, назови, сосчитай»
| Развитие зрительного внимания
| Прил. №16 каждому ребенку
|
| Стр.47 упр.№34
|
| Игра «Кто знает, пусть дальше считает»
| Развитие слухового внимания, мышления, закрепления навыков счета
| Мяч
|
| Стр.50 упр.42
|
| Игра «Классификации»
| Развитие вербально-логического мышления, речи, произвольного внимания
| Музыка (Полька) предметные классификационные картинки
|
| Стр.55 упр.№55
|
| Задание «Найди дорожку»
| Развитие произвольного внимания
| Карточка 1 прил. №17 каждому
|
| Стр.48 упр.№37
|
| «Зернышко»
| Расслабление, снятие напряжения
| Музыкальное сопровождение
|
| Стр.36 упр.№8
|
| Прощание
«Солнечные лучики»
| Закрепление положительного эмоционального эффекта
|
|
| Стр.32 упр.№4
|
I
| II
| III
| IV
| V
| VI
| VII
|
|
| Приветствие «Волшебный клубочек»
| Настроить детей на активную работу и контакт друг с другом
|
|
| Стр.30 упр.№3
|
| «Что изменилось в круге?»
| Развитие наблюдательности, активного внимания, памяти
| Шарфик для завязывания глаз водящему
|
| Стр.41 упр.№16
|
| Задание:
«Корова Маня и ее хозяйка»
| Развитие устойчивости внимания
| Карточка 1 прил. №18 каждому
|
| Стр.47 упр.№33
|
| Упражнение «Неожиданные картинки»
| Развитие воображения, самоконтроля, взаимодействия
| Свисток для команд. Листы бумаги, мелки. Музыка.
|
| Стр.54 упр.№52
|
| Игра «Строители»
| Развитие наблюдательности, концентрации внимания. Моторики руки
| Прил. №19
каждому ребенку
|
| Стр.48 упр.№36
|
| Игра «Кто знает, пусть дальше считает»
| Развитие слухового внимания, мышления, закрепления навыков счета
| Мяч
|
| Стр.50 упр.№42
|
| «Путешествие в волшебный лес»
| Расслабление, снятие напряжения
| Музыкальное сопровождение
|
| Стр.33 упр.№1
|
| Прощание
«Доброе животное»
| Закрепление положительного эмоционального эффекта
|
|
| Стр.32 упр.№2
|
I
| II
| III
| IV
| V
| VI
| VII
|
|
| Приветствие «Здравствуйте все!»
| Развитие эмпатии
|
|
| Стр.30 упр.№1
|
| Игра «Рыба, птица, зверь»
| Активизация мышления, активного внимания, памяти
| Мяч
|
| Игра, подобная игре стр.42 №19
|
| Задание:
«Найди два одинаковых предмета»
| Развитие произвольного внимания
| Карточка 1 и 2
прил. №20 каждому
|
| Стр.44 упр.№25
|
| Срисовывание по клеточкам (2-й уровень сложности)
| Развитие концентрации и объема внимания, ЗМК
| Карточки 3,4,5 прил. №15 листы в клетку, карандаши
|
| Стр.46 упр.№31
|
| Задание «Что где лежит?»
| Развитие произвольного внимания
| Прил. №21 каждому
|
| Стр.47 упр.№35
|
| Игра «Классификации»
| Развитие вербально-логического мышления, речи, произвольного внимания
| Музыка (Полька) классификационные картинки
|
| Стр.55 упр.№55
|
| Игра «Бумажные мячики»
| Самоконтроль. Снятие напряжения (психоэмоциональная разгрузка)
| Смятая бумага в виде шариков
|
| Стр.53 упр.№48
|
| «Песенка дельфина» ☻
| Расслабление, снятие напряжения
| Музыкальное сопровождение
|
| Стр.33 упр.№2
|
| Прощание «Доброе животное»
| Закрепление положительного эмоционального эффекта
|
|
| Стр.32 упр.№2
|
I
| II
| III
| IV
| V
| VI
| VII
|
|
| Приветствие «Очень мы рады»
| Развитие эмпатии
|
|
| Стр.31 упр.№5
|
| Задание «Найди дорожку»
| Развитие произвольного внимания
| Карточка 2 прил. №17 каждому
|
| Стр.48 упр.№37
|
| Срисовывание по клеточкам (2-й уровень сложности)
| Развитие концентрации и объема внимания
| Карточки 6,7,8 прил. №15 каждому листы, карандаши
|
| Стр.46 упр.№31
|
| Игра «Съедобное – несъедобное»
| Развитие активного внимания
| Мяч, мел
|
| Стр.52 упр.№46
|
| Игра «Найди парный звук» ☻
| Развитие слухового, сенсорного внимания, мышления
| Баночки, коробка с геометрическими формами
|
| Стр.43 упр.№22
|
| Игра
«Море волнуется» (морская фигура
замри)
| Развитие моторно-двигательного контроля
|
|
| Стр.40 упр.№14
|
| «Дождь в лесу»
| Расслабление, снятие напряжения
| Музыкальное сопровождение
|
| Стр.34 упр.№3
|
| Прощание
«Эстафета дружбы»
| Закрепление положительного эмоционального эффекта
|
|
| Стр.32 упр.№3
|
I
| II
| III
| IV
| V
| VI
| VII
|
|
| Приветствие
«Дружба начинается с улыбки»
| Развитие эмпатии
|
|
| Стр.31 упр.№4
|
| Игра «Слушай хлопки»
| Развитие произвольного внимания
|
|
| Стр.51 упр.№43
|
| Задание «Быстрее нарисуй»
| Развитие переключения внимания, моторики руки
| Прил. №22, карандаш каждому
|
| Стр.48 упр.№38
|
| Игра «Классификации»
| Развитие вербально-логического мышления, речи, произвольного внимания
| Музыка (Полька) предметные классификационные картинки
|
| Стр.55 упр.№55
|
| Задание «Сравни, назови, сосчитай»
| Развитие наблюдательности
| Каждому ребенку прил. №23
|
| Стр.47 упр.№34
|
| Игра «Сороконожка»
| Развитие моторно-мышечного внимания, навыков взаимодействия
|
|
| Стр.54 упр.№53
|
| Игра «Торт»
| Снятие напряжения, развитие эмпатии, доверия
|
|
| Стр.54 упр.№54
|
| «Зернышко»
| Расслабление, снятие напряжения
| Музыкальное сопровождение
|
| Стр.36 упр.№8
|
| Прощание
«Доброе животное»
| Закрепление положительного эмоционального эффекта
|
|
| Стр.32 упр.№2
|