Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Теоретическое обоснованиеСтр 1 из 10Следующая ⇒
Программа По развитию внимания для Детей старшего дошкольного возраста ТЮМЕНЬ Г. Рекомендовано к изданию МОУ ДПО «Городской информационно-методический центр» Служба практической психологии
Коррекционно-развивающая программа разработана в помощь психологам детских дошкольных учреждений, воспитателям, а также родителям дошкольников.
Предлагаемая программа рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. Данные занятия позволяют развивать не только внимание, но и восприятие, память, логическое и наглядно-образное мышление, координацию тонких движений. Предлагаемый комплекс занятий развивает коммуникативные навыки, активизирует двигательную активность детей. Тематика занятий, а так же игры и упражнения, предлагаемые для развивающей работы актуальны, своевременны и соответствуют возрастным особенностям детей старшего дошкольного возраста.
Составитель: Клецова Т.Л. – педагог-психолог МДОУ №8.
Рецензент: Лучинина Л.Ю. – педагог-психолог МОУ ДПО ГИМЦ. СОДЕРЖАНИЕ
I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
Дошкольное образование является первой ступенью во всей системе непрерывного образования. ДОУ призвано создать условия для интеллектуально – творческого, эмоционального, физического развития ребенка и осуществить его подготовку к школе. Одним из непременных условий успешного обучения в школе является развитие произвольного, преднамеренного внимания в дошкольном возрасте. Школа предъявляет требования к произвольности детского внимания в плане умения действовать без отвлечений, следовать инструкциям и контролировать полученный результат. Внимание – сосредоточенность деятельности субъекта в данный момент времени на каком – либо реальном или идеальном объекте – предмете, событии, образе, рассуждении и пр. Внимание всегда есть сосредоточенность на чём-либо. В выделении одного объекта из массы других проявляется так называемая избирательность внимания: интерес к одному есть одновременное невнимание к другому. Внимание само по себе не является особым познавательным процессом. Оно присуще любому познавательному процессу (восприятию, мышлению, памяти) и выступает как способность к организации этого процесса. Внимание не имеет своего отдельного и специфического продукта. Его результатом является улучшение всякой деятельности, которой оно сопутствует.
Date: 2015-11-15; view: 302; Нарушение авторских прав |