Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Теоретическое обоснование





Программа

По развитию внимания для

Детей старшего дошкольного возраста

ТЮМЕНЬ

Г.


Рекомендовано к изданию

МОУ ДПО «Городской информационно-методический центр»

Служба практической психологии

 

 

Коррекционно-развивающая программа разработана в помощь психологам детских дошкольных учреждений, воспитателям, а также родителям дошкольников.

 

 

Предлагаемая программа рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. Данные занятия позволяют развивать не только внимание, но и восприятие, память, логическое и наглядно-образное мышление, координацию тонких движений. Предлагаемый комплекс занятий развивает коммуникативные навыки, активизирует двигательную активность детей.

Тематика занятий, а так же игры и упражнения, предлагаемые для развивающей работы актуальны, своевременны и соответствуют возрастным особенностям детей старшего дошкольного возраста.

 

Составитель: Клецова Т.Л. – педагог-психолог МДОУ №8.

 

Рецензент: Лучинина Л.Ю. – педагог-психолог МОУ ДПО ГИМЦ.


СОДЕРЖАНИЕ

 

I. Теоретическое обоснование……………………………………...  
II. Структура программы. Цель. Задачи…………………………….  
III. Планирование занятий по программе…………………………..  
IV. Игры и упражнения……………………………………………….  
V. Литература………………………………………………………..  
VI. Приложение………………………………………………………  

 


I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

 

Дошкольное образование является первой ступенью во всей системе непрерывного образования. ДОУ призвано создать условия для интеллектуально – творческого, эмоционального, физического развития ребенка и осуществить его подготовку к школе. Одним из непременных условий успешного обучения в школе является развитие произвольного, преднамеренного внимания в дошкольном возрасте. Школа предъявляет требования к произвольности детского внимания в плане умения действовать без отвлечений, следовать инструкциям и контролировать полученный результат.

Внимание – сосредоточенность деятельности субъекта в данный момент времени на каком – либо реальном или идеальном объекте – предмете, событии, образе, рассуждении и пр.

Внимание всегда есть сосредоточенность на чём-либо. В выделении одного объекта из массы других проявляется так называемая избирательность внимания: интерес к одному есть одновременное невнимание к другому. Внимание само по себе не является особым познавательным процессом. Оно присуще любому познавательному процессу (восприятию, мышлению, памяти) и выступает как способность к организации этого процесса.

Внимание не имеет своего отдельного и специфического продукта. Его результатом является улучшение всякой деятельности, которой оно сопутствует.

 







Date: 2015-11-15; view: 302; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию