Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Песенка дельфина» (Аудиозапись: голоса дельфина, звук моря и релаксационная мелодия)





 

Ляжем на ковре удобно, закроем глаза и приготовимся путешествовать в своем воображении. Я расскажу вам историю. А вы представляйте все то, о чем пойдет речь.

Далеко-далеко раскинулось широкое красивое море. Вода в море прозрачная, зеленовато-голубая. В морских глубинах жила-была семья дельфинов: мама, папа и маленький Дельфиненок.

Дельфиненок любил нырять с другими такими же дельфинятами: кто глубже? Ему нравилось выпрыгивать из воды высоко-высоко, чтобы достать до солнца: кто выше? А еще наш Дельфиненок любил качаться на волнах. Делал он это так: плавники расслабляет, они становятся легкими… Хвостик выпрямляет и лежит спокойно в теплых волнах, качается. Его пригревает солнышко, тепло Дельфиненку, уютно… Рядом проплывают красивые рыбы, а Дельфиненок качается но волнах и поет нам песенку… (аудиозапись).

…Вот так и закончилась песенка Дельфиненка. Мы с вами открываем глаза, садимся на коврике и поделимся впечатлениями от путешествия.

3. «Дождь в лесу»

Дети становятся в круг, друг за другом – они «превращаются» в деревья в лесу. Взрослый читает текст, дети выполняют.

«В лесу светило солнышко, и все деревья потянули к нему свои веточки. Высоко-высоко тянутся, чтобы каждый листочек согрелся.

Но подул сильный ветер и стал раскачивать деревья в разные стороны. Но крепко держатся корнями деревья, устойчиво стоят и только раскачиваются.

Ветер принес дождевые тучи, и деревья почувствовали первые нежные капли дождя (дети легкими движениями пальцев касаются спины стоящего впереди товарища).

Дождик стучит все сильнее и сильнее (усиливаются движения пальцев).

Деревья стали жалеть друг друга, защищать от сильных ударов своими ветвями (дети проводят ладошками по спинам товарищей).

Но вот появилось солнышко. Деревья обрадовались, стряхнули с листьев лишние капли дождя, оставили только необходимую влагу. Деревья почувствовали внутри себя свежесть, бодрость и радость жизни».

 

4. «Поза покоя»

Цель: освоение и закрепление позы покоя и расслабления мышц рук. Необходимо сесть ближе к краю стула, опереться на спинку, руки свободно положить на колени, ногии слегка расставить. Формула общего покоя произносится инструктором медленно, ти­хим голосом, с длительными паузами.

Все умеют танцевать,

Прыгать, бегать, рисовать,

Но пока не все умеют

Расслабляться, отдыхать.

Есть у нас игра такая –

Очень легкая, простая,

Замедляется движенье,

Исчезает напряженье…

И становится понятно –

Расслабление приятно!

5. «Отдых на море»

«Лягте в удобное положение, закройте глаза и слушайте мой голос.

Представьте себе, что вы находитесь в прекрасном месте на берегу моря. Чудесный летний день. Небо голубое теплое солнце. Вы чувствуете себя абсолютно спокойными и счастливыми. Мягкие волны докатываются до ваших ног, и вы ощущаете приятную свежесть морской воды.

Проявляется ощущение обдувающего все тело легкого и свежего ветерка. Воздух чист и прозрачен.

Приятное ощущение свежести и бодрости охватывает все тело: лоб, лицо, спину, живот, руки и ноги. Вы чувствуете, как тело становится легким, сильным и послушным.

Дышится легко и свободно. Настроение становится бодрым и жизнерадостным, хочется встать и двигаться.

Мы открывает глаза. Мы полны сил и энергии. Постарайтесь сохранить эти ощущения на весь день».

6. «Радуга»

«Лягте удобно, расслабьтесь, дышите ровно и глубоко. Закройте глаза. Представьте, что перед вашими глазами радуга.

Первый цвет – голубой. Голубой может быть мягким и успокаивающим, как струящаяся вода. Голубой приятно ласкает глаз в жару, он освежает тебя, как купание в озере. Ощути эту свежесть.

Следующий – желтый. Желтый приносит радость, он согревает нас, как солнышко, он напоминает нам нежного пушистого цыпленка, и мы улыбаемся. Если нам грустно и одиноко, он поднимает нам настроение.

Зеленый – цвет мягкой лужайки, листьев и теплого лета. Если нам не по себе и мы чувствуем себя неуверенно, зеленый цвет поможет чувствовать себя лучше.

Теперь – красный цвет. Красный цвет дает нам энергию и тепло. На него хорошо смотреть, когда тебе холодно.

Откройте глаза. Что вы чувствовали и ощущали, когда представляли себе, что смотрите на голубой, желтый и зеленый цвет? Возьмите с собой эти ощущения на весь день».

 

7. «Подснежник»

1.В лесу под сугробом спрятался нежный цветок. Он крепко сложил свои лепестки, чтобы не погибнуть от холода. Уснул до весны (дети садятся на корточки, обнимая руками плечи, прижимая голову).

2.Солнышко стало пригревать сильнее. Лучики солнца постепенно пробуждают цветок, он медленно растет, пробираясь сквозь снежный сугроб (дети медленно поднимаются и встают).

3.Кругом лежит снег. Ласковое солнышко так далеко, а цветочку очень хочется почувствовать тепло (дети тянут руки вверх, напрягая пальцы, поднимаясь на носки).

4.Но вот подснежник вырос, окреп (дети опускаются на ступни). Лепестки стали раскрываться, наслаждаясь осенним теплом. Цветок радуется, гордится своей красотой (дети медленно опускают руки, плечи, улыбаются). «Это я – первый весенний цветок и зовут меня подснежник», – кивает он всем головой.

5.Но весенняя погода капризна. Подул ветерок, и стал подснежник раскачиваться в разные стороны (дети раскачиваются). Цветочек склоняется все ниже и ниже и совсем лег на проталинку (дети ложатся на ковер).

6.Побежали ручьи, вода подхватила и унесла подснежник в длительное сказочное путешествие. Он плывет и удивляется чудесным весенним превращениям (звучит музыка, дети с закрытыми глазами «путешествуют»). Когда цветок напутешествуется, он приплывет в сказочную страну (дети поднимаются и рассказывают, что видели).

8. «Зернышко»

Выходите все в кружок и будем превращаться. Мы – мячики (прыгают), черепашки (ползают). Мы – дождинки, капает дождик, сильнее, сильнее… успокаивается дождик – редкие капли капают.

Вместе с последней каплей на землю упало зернышко (сели на ковер).

Наступила осень, стало ветрено, прохладно, зернышко сжалось от холода…

Вскоре пришла зима, сверху посыпался снег и, как одеялом, укрыл зернышко от морозов.

Стало зернышко согреваться, устроилось поудобнее, легло в мягкой, теплой земле, закрыло глазки и уснуло… Тепло зернышку под снегом,… приятно лежать и видеть красивые сны…(пауза)

И вот наступила весна. Солнечные лучики стали согревать землю, снег начал подтаивать, потекли звонкие ручейки.

Зернышко проснулось и стало прорастать. Растет стебелек, поднимается все выше и выше, листья проросли, цветочек распустился – это – подснежник.

Подул теплый ветерок и стал раскачивать цветы, выглянуло солнышко и стало ласкать цветочки. Цветок улыбнулся солнышку и почувствовал радость.

Цветы собрались в хоровод…Танцуют… Почувствовали общую радость… Сохраните это настроение на весь день.


 

Date: 2015-11-15; view: 470; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию