Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Й год обучения. Дети должны уметь самостоятельно выбирать тему для игры, развивать сюжет на основе опыта, приобретенного при наблюдениях положительных сторон окружающей жизни





Дети должны уметь самостоятельно выбирать тему для игры, развивать сюжет на основе опыта, приобретенного при наблюдениях положительных сторон окружающей жизни (жизнь семьи, детского сада, труд и отдых людей, яркие события общественной жизни), а также знаний, полученных на занятиях при чтении литературных произведений, сказок, при просмотре детских телевизионных передач (К. Чуковский. «Айболит»; С. Маршак. «Багаж»; 3. Александрова. «Доктор»; Ш. Перро. «Красная Шапочка»; сказка «Три поросенка» в обработке Маршака).

Уметь комбинировать знания, полученные из разных источников, и отражать их в едином сюжете игры. Уметь предварительно, до начала игры, согласовывать план-сюжет в игровой группе из 3—4 человек.

Знать содержание своей роли и содержание ролей партнера.

Уметь выполнять в одном сюжете попеременно две роли. Знать правила ролевых взаимоотношений: подчинения, равноправия, управления. Уметь самостоятельно распределять роли, справедливо используя нормативные средства (по очереди, по жребию).

Подбирать необходимые игрушки, предметы, конструировать обстановку для игры с помощью разнообразного подсобного материала в соответствии с выбранной темой, сюжетом игры. Игры детей становятся разнообразнее по видам и формам (настольный театр игрушки, плоскостной театр, пальчиковый театр на ширме, драматизация по ролям); структура игр усложняется, так как включаются внеигровые сопутствующие действия по их оформлению.

Участвовать в сооружении нужных для игр построек (пароход, пристань, мост, вокзал, железная дорога, семафор, детский сад, беседка, дом, улица, город и т. п.). Использовать в играх природный материал: песок, глину, снег, лед. Учить детей сооружать более сложные постройки, чем в предыдущих группах. Обращать внимание детей на свойства снега в разную погоду.

В дидактических играх воспитывать сенсорные способности: наблюдательность, умение обследовать предметы, сравнивать их, подмечать незначительные различия в их признаках (цвет, форма, величина, материал), определять изменения в расположении предметов (спереди — сзади, направо — налево, под — над, посредине — сбоку). Развивать умение узнавать по описанию животное, растение, вид транспорта и пр. (отгадывание загадок). Развивать общие представления, способность объединять предметы по общим признакам, активизировать и пополнять словарь детей. Развивать умение составлять из частей целое: складные кубики, мозаика, цветные лучинки и т. п.

Проявлять наблюдательность и внимание при подборе парных картинок (игра типа лото); при выполнении мозаики и других работ по образцам.

Настольные игры: «Подбери по форме», «Подбери по цвету», «Кому что нужно?», «Времена года», «Кому сколько?» (парные картинки, словесные игры); «Назови предметы красного (желтого, синего) цвета» и др.

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ИГР

Сюжетно-ролевые игры: «Покупки в магазине», «Путешествие на пароходе», «Строим город», «День рождения», «В библиотеке», «Детский сад», «В гостях у бабушки», «На даче», «В деревне»,

«Зоопарк», «На улице города», «Автомобилисты», «На стадионе», «Шьем куклам одежду», «Стирка», «Цирк», «Железная дорога», «Правила движения на улице».

Дидактические игры: «Геометрическое лото», «Угадай, кто позвал», «Угадай, кто пришел», «Что звучит?», «Что мы едим, пьем?», «Счетное лото», «Что металлическое, деревянное, стеклянное?», «Что на рисунке неправильно?», «Сравни и найди различия в иллюстрациях», «Пойди влево, вправо, вперед, назад», «Расставь предметы так, как они изображены на картинке», «Что бывает, чего не бывает?», «Найди в рисунке несуразицу», «Что где растет?», «От какого дерева листья?», «Составь из частей целое», «Ботаническое лото», «Угадай, где позвонили», «Что тонет, а что плавает?», «Угадай, кто пришел», «Кто чем питается?».

 

Date: 2015-11-15; view: 326; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию